РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
10.05.2017 г. с. Девица № 25 р
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В. Требунских
Приложение
к распоряжению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 10.05.2017 г. № 25 р
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Решения Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района "О принятии Положения о бюджетном процессе сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области", постановлением администрации Усманского муниципального района от 27.04.2017 года № 67 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района (далее - бюджетные ассигнования) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства
III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее – норматив расходов, связанных со служебными командировками) муниципальных служащих администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района и работников муниципальных учреждений сельского поселения, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемые за счет средств бюджета сельского поселения.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», решением Совета депутатов от 28 апреля 2016 года № 12/33 «О принятии Положения об установлении норм расходов на служебные командировки лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области".
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
|
Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета сельского поселения при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется администрацией сельского поселения.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.
5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, администрация сельского поселения направляет соответствующим бюджетным учреждениям обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим бюджетным учреждением данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
|
Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного распорядителя
средств бюджета сельского поселения_______________________________________________________________________________________
Форма N 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
|||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
|||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (работы), единиц |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу |
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 1 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).
Форма № 3
СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование муниципальной программы (проекта), в рамках которой планируется предоставлять субсидии |
Целевой показатель результатив ности предостав ления субсидии |
Единица измере ния |
Значение показателя |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
очеред ной год |
1 год плано вого периода |
2 год плано вого периода |
очеред ной год |
1 год плано вого периода |
2 год плано вого периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
Цель предоставления (наименование) субсидии |
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 5
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), основного мероприятия |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб. |
Примечание |
||
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
подпрограмма 3 |
|
|
|
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
Непрограммная деятельность |
|
|
|
|
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета сельского поселения
|
Приложение 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного администратора
источников финансирования дефицита бюджета
сельского поселения
_____________________________________________________________________________________________
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования |
Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
|||||||
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
|||||||
|
|||||||
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
20.11.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
09.11.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.