Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

РАСПОРЯЖЕНИЕ 28.04.2016 г. № 25 р Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Дата публикации: 14.11.2016г.


РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

28.04.2016 г.                                   с.Девица                                          № 25 р

 

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

 

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                            В.В.Требунских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет

от 28.04.2016 г. № 25 р

 

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Решения Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет «Об утверждении Положения о бюджетном процессе администрации сельского поселения Девицкий сельсовет», постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 18 апреля 2016 года № 48 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия администрации сельского поселения

 

1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований администрация сельского поселения Девицкий сельсовет (далее – администрация сельского поселения) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.

2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 20 сентября помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения от 18 апреля 2016 года № 48 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», представляют в администрацию сельского поселения:

- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- прогноз поступления доходов от платных услуг (работ), оказываемых муниципальными казенными учреждениями.

3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в администрацию сельского поселения вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения.

4. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения:

- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;

- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и формирует ее свод по форме.

 

II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения.

2. Администрацией сельского поселения за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:

         - на 2017 и 2018 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные решением Совета депутатов от 25 декабря 2015 года № 7/16 «О бюджете сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2016 год - на 2019 год - утвержденные показатели 2018 года»;

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам.

5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами сельского поселения. При расчете расходов на оплату труда на 2017 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2016 года.

6. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения не позднее 1 августа 2016 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

 

III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками по решению представителя нанимателя или уполномоченного им лица на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места работы) как на территории Российской Федерации, так и на территориях иностранных государств (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится в соответствии со статьей 168 Трудового кодекса Российской Федерации, с Уставом сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, решением Совета депутатов от 28 апреля 2016 года № 12/33 «О принятии Положения об установлении норм расходов на служебные командировки лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года № 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета».

3. Расчет нормативов расходов по бронированию и наем номера в гостинице производится по следующим нормам:

- лицам, замещающим муниципальную должность, высшую или главную муниципальную должность муниципальной службы, - по фактическим расходам, но не более стоимости двухкомнатного номера;

- лицам, замещающим ведущую, старшую или младшую муниципальную должность муниципальной службы, работнику, заключившему трудовой договор о работе в органах местного самоуправления, - по фактическим расходам, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

В случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, служащему ОМС предоставляется иное отдельное жилое помещение либо аналогичное жилое помещение в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным обеспечением от места проживания к месту командировки и обратно.

При отсутствии подтверждающих документов (в случае не предоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30% установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке.

4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих размерах:

- при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург в размере 500 рублей;

- при направлении в командировку в другой субъект Российской Федерации в размере 300 рублей;

- при направлении в командировку в города и районы области в размере 200 рублей.

Выплата суточных производится независимо от предоставляемых дополнительных услуг, включенных в стоимость, в связи с проживанием и проездом.

5. Расчет нормативов расходов на оплату проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту командирования и обратно к постоянному месту работы производится по следующим нормам:

1) лицам, замещающим муниципальную должность, высшую или главную муниципальную должность муниципальной службы:

- воздушным транспортом - по билету бизнес - класса;

- железнодорожным транспортом - в вагоне в двухместном купе категории "СВ" скорых фирменных поездов;

2) лицам, замещающим ведущую, старшую или младшую муниципальную должность муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления:

- воздушным транспортом - по билету экономического класса;

- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорых фирменных поездов;

3) всем служащим ОМС:

- морским транспортом - на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1 категории судов паромных переправ;

- автомобильным транспортом (кроме такси) - по существующей в данной местности стоимости проезда.

При направлении в служебную командировку в города Москву и Санкт-Петербург расходы на внутригородские транспортные услуги возмещаются в размере 200 рублей за каждый день командировки.

Командированному служащему ОМС оплачиваются расходы по проезду до станции, пристани, аэропорта при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на Девицкий сельсовет 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

 

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета сельского поселения при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).

1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется администрацией сельского поселения.

2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений органов местного самоуправления сельского поселения в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.

3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:

1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.

2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.

3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.

4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.

5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.

4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов  пункта 3 настоящего Порядка.

5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.

6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.

7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, администрация сельского поселения направляет в комитет финансов Усманского муниципального района обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При положительном рассмотрении обращения соответствующим органом местного самоуправления сельского поселения данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.




Приложение 2

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на Девицкий сельсовет 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


 

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

 

Наименование главного распорядителя

средств бюджета сельского поселения______________________________________________________________________________________

 

Форма N 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

 

Бюджетные ассигнования

Раздел (подраздел) ФКР

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности казенных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

 

 

 

 

 

 

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

 

 

 

 

 

 

 

Публичные нормативные обязательства

 

 

 

 

 

 

 

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

 

 

 

 

 

 

 

Иные бюджетные ассигнования

 

 

 

 

 

 

 

Итого действующих обязательств

x

 

 

 

 

 

 

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности казенных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

 

 

 

 

 

 

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

 

 

 

 

 

 

 

Публичные нормативные обязательства

 

 

 

 

 

 

 

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

 

 

 

 

 

 

 

Иные бюджетные ассигнования

 

 

 

 

 

 

 

Итого принимаемых обязательств

 x

 

 

 

 

 

 

Всего действующих и принимаемых обязательств

 x

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма N 2

 

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

Наименование муниципальной услуги (работы)

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы)

Объем муниципальной услуги (работы), единиц

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу

Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1>

Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга (работа) N 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого отчетный год

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого текущий год

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого очередной год

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого 1 год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга (работа) N 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого 2 год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).

<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма N 3

 

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

 

Цель предоставления (наименование) субсидии

Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Форма N 4

 

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Наименование муниципальной программы (подпрограммы), основного мероприятия

Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб.

Примечание

Очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

 

 

 

 

подпрограмма 1

 

 

 

 

основное мероприятие 1

<*>

 

 

 

 

основное мероприятие 2

<*>

 

 

 

 

основное мероприятие 3

<*>

 

 

 

 

подпрограмма 2

 

 

 

 

основное мероприятие 1

<*>

 

 

 

 

основное мероприятие 2

<*>

 

 

 

 

основное мероприятие 3

<*>

 

 

 

 

подпрограмма 3

 

 

 

 

основное мероприятие 1

<*>

 

 

 

 

основное мероприятие 2

<*>

 

 

 

 

основное мероприятие 3

<*>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

по муниципальной программе

 

 

 

 

Непрограммная деятельность

 

 

 

 

Итого по ГРБС

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета сельского поселения

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия