ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ
СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
27.04.2020 г. с. Девица № 40
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 05.12.2018 г. № 47/105 «О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение 1
к постановлению администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет
от 27 апреля 2020 г. № 40
Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1.Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
до 3 августа:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – на 2021 год и плановый период);
до 1 сентября:
- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период;
- представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период на рассмотрение администрации Усманского муниципального района;
до 9 октября:
- рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 13 ноября:
- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации:
до 15 июня:
- предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами сельского поселения;
до 1 августа:
- реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период;
-проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих установление новых расходных обязательств сельского поселения на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам сельского поселения на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;
до 13 сентября:
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;
- цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на 2021 год и плановый период;
- прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.
до 1 ноября:
-перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения при осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета на 2021 год и плановый период с приложением решений администрации сельского поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения;
-проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения, согласованные с администрацией сельского поселения.
3.Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию сельского поселения в срок:
до 11 сентября:
- распределение в разрезе подпрограмм муниципальной программы администрации сельского поселения предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач подпрограмм муниципальной программы сельского поселения по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы сельского поселения, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района от 24 февраля 2016 года N 22;
до 05 октября:
-уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения распределение в разрезе подпрограмм муниципальной программы сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальной программы сельского поселения по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Приложение 2
к постановлению администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет
от 27 апреля 2020 г.№ 40
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Таблица
№ |
Наименование информации |
Периоды |
Исполнители |
1. |
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет сельского поселения) |
2021, 2022, 2023 годы |
Межрайонная ИФНС России №3 по Липецкой области |
2. |
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет сельского поселения) |
2020 год |
|
3. |
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района |
4. |
Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
5. |
Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2020 год |
|
6. |
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2021, 2022, 2023 годы |
|
7. |
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2020 год |
Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района |
8. |
Прогноз фонда заработной платы |
2021, 2022, 2023 годы |
|
9. |
Оценка фонда заработной платы |
2020 год |
|
10. |
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями |
2021, 2022, 2023 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района |
11. |
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями |
2020 год |
|
12. |
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в поселении |
2021, 2022, 2023 годы |
|
13. |
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в поселении |
2020 год |
|
14. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
2021, 2022, 2023 годы |
|
15. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
2020 год |
|
16. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. |
2021, 2022, 2023 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района |
17. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. |
2020 год |
|
18. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
19. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2020 год |
|
20. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
21. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
2020 год |
|
22. |
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
23. |
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020 год |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района |
24. |
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
25. |
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020 год |
|
26. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
27. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020 год |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района |
28. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
29. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020 год |
|
30. |
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2021, 2022, 2023 годы |
|
31. |
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения части реализации основных средств |
2020 год |
|
32. |
Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи) |
2021, 2022, 2023 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района |
20.11.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.