Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ЗФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области согласно приложению № 1.
2. Назначить старшего специалиста администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Н.Н.Беляеву ответственной за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поселения.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области devica.usmadm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону 8(47472) 3-47-39, и по мобильным телефонам.
3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
4. Обращение, полученное старшим специалистом администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение № 1 к настоящему Порядку).
5. После регистрации обращения старший специалист сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области обязан:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос старшего специалиста администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок старший специалист администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации старший специалист администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Старший специалист администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации сельского поселения Девицкий сельсовет, а также в судебном порядке.
11. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется, посредством размещения на информационных стендах, на официальном Интернет - сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области devica.usmadm.ru.