О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 16.02.2011 года № 11/45 " Об утверждении положения о бюджетном процессе администрации сельского поселения Девицкий сельсовет" (с изменениями от 17.09.2013г. № 44/115), администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего специалиста 1 разряда В.А.Бобрешову.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет на очередной финансовый год и плановый период (далее Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует правовые основы и содержание прогноза социально-экономического развития, общий порядок разработки прогнозных показателей.
1.2. Прогноз социально-экономического развития - сбалансированная система обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет на перспективу, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.3. Прогнозирование социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет - деятельность органов местного самоуправления по разработке, утверждению прогноза социально-экономического развития и его использованию в работе.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз) разрабатывается исходя из комплексного анализа состояния и ресурсного потенциала отраслей экономики, сложившейся социально-экономической ситуации в поселении, а также с учетом целей и задач, стоящих перед поселением в экономике и социальной сфере.
2.2. Прогнозные показатели социально-экономического развития поселения разрабатываются на основе прогнозов хозяйствующих субъектов поселения, отчетных данных органов статистики и налоговых органов в соответствии с методическими материалами Минэкономразвития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития.
2.3. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики экономической ситуации, уровня и качества жизни, а также развития социальной сферы поселения.
Прогноз должен содержать:
2.3.1. Итоги социально-экономического развития поселения за предыдущий отчетный год;
2.3.2. Оценку социально-экономического развития до конца текущего года;
2.3.3. Прогноз развития экономики и социальной сферы на предстоящий финансовый год по основным экономическим показателям, согласно приложению.
Прогноз сопровождается пояснительной запиской, содержащей обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.4. Прогноз является основой для разработки бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение Прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик бюджета.
2.5. Прогноз разрабатывается ежегодно в сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации поселения о разработке проекта бюджета района.
2.6. Проект Прогноза одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения.
3. Подготовка прогнозно-аналитического материала о социально-экономической ситуации в поселении в текущем году и основных направлениях развития на перспективу
3.1. Прогнозно-аналитические материалы являются описательной частью прогнозных показателей и используются для подготовки отчетов о деятельности Главы поселения.
3.2. В указанных материалах по каждой отрасли и сфере должны быть отражены:
а) по отраслям производственной сферы - ситуация в отрасли (сфере), изменения, произошедшие в текущем, ожидаемые в очередном году и на перспективу, положительные тенденции и проблемы развития (с конкретными примерами, обоснованиями, указанием основных факторов и причин);
б) по отраслям непроизводственной сферы - ситуация в отрасли (сфере), изменение основных показателей, характеризующих состояние отрасли, изменение сети учреждений, бюджетное финансирование, характеристика материально-технической базы и ее изменение, реализация государственных муниципальных программ, обеспеченность квалифицированными кадрами, изменение заработной платы и т.д.;
в) основные задачи и приоритеты развития отрасли (сферы) на предстоящий год и на перспективу;
г) предложения по улучшению ситуации в отрасли (сфере) с указанием мер (мероприятий), необходимых к принятию на федеральном, областном и районном уровнях.