ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20.07.2018 г. с.Девица № 65
О внесении изменений в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 24.02.2016 г. № 22 (с изменениями от 19.05.2016 г. № 58, от 16.09.2016 г. № 108, от 24.11.2016 г. № 159,от 27.03.2018 г. № 34,от 28.05.2018 г. № 46)
В целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»,утвержденную постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 24.02.2016 г. № 22 (с изменениями от 19.05.2016 г. № 58, от 16.09.2016 г. № 108, от 24.11.2016 г. № 159, от 27.03.2018 г. № 34,от 28.05.2018 г. № 46) (изменения прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 20.07.2018 г. № 65
Изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»,утвержденную постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 24.02.2016 г. № 22 (с изменениями от 19.05.2016 г. № 58, от 16.09.2016 г. № 108, от 24.11.2016 г. № 159, от 27.03.2018 г. № 34,от 28.05.2018 г. № 46)
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Девицкий сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
ПАСПОРТ
Муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Девицкий сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах". 5. "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах ". 6."Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах". |
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Девицкий сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят -60515 руб., из них: 2016 год – 11898,8 тыс. руб.; 2017 год – 10611,9 тыс. руб.; 2018 год –12781,6 тыс. руб.; 2019 год –12590,8 тыс. руб.; 2020 год –12631,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Девицкий сельсовет граничит на севере с городом Усмань и сельским поселением Сторожевской сельсовет, на востоке с сельскими поселениями Завальновский и Крутче – Байгорский, западе – с сельским поселением Пригородный сельсовет, юге – с сельским поселением Студено-Высельский сельсовет Усманского района Липецкой области и Воронежской областью.
Территория сельского поселения Девицкий сельсовет и села Девица расположена по обе стороны реки Девица (Девиченка), впадающей в реку Усмань, вниз по течению которой раскинулось другое крупное село сельсовета – Новоуглянка. Это село другим своим концом упирается в Усманский бор, острог которого и разделяет эти два села.
Река Матрёнка пересекает территорию учебного хозяйства аграрный колледж «Усманский», а её верховья служат естественной границей Завальновских и Девицких полей с востока. С юго-востока границы сельсовета проходит по полям, соседствующих с Завальновским и Крутче- Байгорскими полями Усманского района и Нижнебайгорскими полями Верхне-Хавского района, с юга она разделяет Девицкие и Студёно-высельские поля Усманского района и граничит с Воронежской областью.
Земли сельсовета лежат в пределах Черноземной полосы в зоне лесостепи. Характерной чертой является равнинность. Точнее это волнистая равнина, расчлененная долинами рек, балками и оврагами.
Сельсовет расположен на важных транспортных путях: через Девицу и Новоуглянку проходят асфальтированные шоссе Усмань-Воронеж и Усмань-Пашково.
Долины и поймы рек Девица, Матрёнка и Усмань не широкие, не глубокие, с пологими склонами, которые незаметно сливаются с водоразделами. По течению рек Усмань и Девица в непосредственной близости к пойме встречаются пески, на которых растёт в большинстве своём сосновый и смешанный лес.
В сельском поселении Девицкий сельсовет имеется ряд исторических мест и памятников: Усманский бор, в котором расположился Воронежский государственный биосферный заповедник; Усманский (по местному – Татарский) вал – памятник республиканского значения; колокольня Архангельской церкви Софийского женского монастыря, построенного в первой четверти 19 века.
В советское время в селах Девица и Новоуглянка были построены памятники землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, на братской могиле умерших в Девицком госпитале фронтовиков, памятник летчику Кожемякину, погибшему в 1942 году в лесу между Девицей и Новоуглянкой. Кроме того, имеются памятник И.Н. Панову, казненному мамонтовцами в 1919 году, памятники умершим итальянским и венгерским военнопленным, содержащимся в Новоуглянском спецлагере № 82 в период второй мировой войны.
В состав поселения входят: село Девица, село Новоуглянка, поселок Учхоз, поселок Левый берег.
Административный центр - с. Девица.
Площадь территории сельского поселения составляет - 13409 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 7315 га, из них пашни – 6404 га; лесной фонд - 124 га; площадь лесополос - 100 га, земли поселений - 1054,1 га.
4845 га - Воронежский государственный биосферный заповедник.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: 17 плотина в бригаде № 3, пруд «Голый» в бригаде № 2, плотина «Сталинская» (Камышовая) в бр. № 2 (арендатор Майоров Н.И.), плотина «Ворошиловская» (арендатор Наквасин А.К.), водохранилище на р. Матрёнка пос. Учхоз
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 3556
человек, из них в селе Девица – 1741 чел, в селе Новоуглянка – 1524 человек, в поселке Учхоз – 215 человек, в поселке Левый берег – 76 человека.
Общее число хозяйств составляет – 1402, из них в селе Девица - 664, в селе Новоуглянка - 621, в поселке Учхоз – 87, в поселке Левый берег - 30.
Имеют газовое отопление – 1065 хозяйств; печное – 300 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 56,9 километров дорог, более 30км с твердым покрытием.
Всего улиц - 52, из них в с. Девица - 28, в с. Новоуглянка – 17, в пос. Учхоз – 3, в пос. Левый берег – 4.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- Усманское производство растительного масла;
- ООО Отрада Ген (свинокомплекс);
- Усманские РЭС ООО «МРСК-Центр» ОАО «Липецкэнерго»;
- АЗС ООО «Мираж»;
- АЗС № 30 ООО «Предприятие Управляющая компания»;
- отделение связи с. Новоуглянка;
- отделение связи с. Девица;
- отделение сбербанка № 386 с. Девица;
- ООО «АгроЛипецк»;
- АТС с. Девица;
- АТС с. Новоуглянка.
2. Бюджетные учреждения:
- ФКУ ИК-7 УФСИМ России по Липецкой области
- медпункт с. Девица,
- медпункт с. Новоуглянка,
- Новоуглянский филиал МБОУ СООШ с. Девица,
- МБОУ СОШ с. Девица,
- МБДОУ детский сад «Березка» с. Новоуглянка,
- МБДОУ детский сад «Родничок», с. Девица,
- МБУК «Досуговый центр Девицкого сельсовета», в который входят: библиотека с. Девица, Дом Культуры, библиотека с. Новоуглянка, Опорный пункт полиции).
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Новоуглянка (ПО «Усмань»),
- магазин «Продукты» с.Новоуглянка (ООО «Вега»),
- магазин «ТПС» с. Девица (ПО «Усмань»),
- магазин «ТПС» с. Девица (ПО «Усмань»),
- 2 торговых киоска в с. Девица,
- 1 торговый киоск в пос. Левый берег
- ССС(Т)ПК «АВВАНД»
-СССПК «Витаминка»
Имеется часовня, которая стоит на участке Татарского Вала части Белгородской защитной черты Московского государства, где в 1650 году построен Девицкий стоялый городок – караульный острожек, 2 памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 2 детские площадки, 2 плоскостных спортивных сооружения (футбольные поля), 2 места захоронения умерших. Оборудовано 2 места для отдыха и купания в с. Девица и с. Новоуглянка.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет до 2020 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Девицкий сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 5. "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах".
Подпрограмма 6. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах ".
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 60515 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах" – 20612,2 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах"- 0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах"- 22776,6 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах" -17120,2 тыс.руб;
Подпрограммы 5. "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах "- 0 тыс.руб.
Подпрограмма 6. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах "- 25 тыс.руб.».
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Девицкий сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к Муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
||||||||||||||||||||||||
Базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Девицкий сельсовет |
|||||||||||||||||||||||||||
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
40 |
45 |
50 |
52 |
55 |
60 |
||||||||||||||||||||
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
90 |
90 |
||||||||||||||||||||
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
50 |
55 |
60 |
60 |
70 |
80 |
||||||||||||||||||||
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
33 |
35 |
40 |
45 |
50 |
60 |
||||||||||||||||||||
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
25 |
27 |
30 |
32 |
35 |
40 |
||||||||||||||||||||
Задача 2 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 2 муниципальной Программы Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
2 |
3 |
3,5 |
4 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах" |
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
3330,8 |
3879,3 |
4110,8 |
4614,5 |
4617,5 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1430,7 |
1190,9 |
1092,3 |
1551 |
1653 |
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
17,5 |
10 |
54 |
|
|
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
1882,6 |
2635,1 |
2964,5 |
2964,5 |
2964,5 |
|||||||||||||||||||||
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
1882,6 |
2635,1 |
2964,5 |
2964,5 |
2964,5 |
||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
1882,6 |
2635,1 |
2964,5 |
2964,5 |
2964,5 |
|||||||||||||||||||||
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
1241,1 |
973,6 |
878,7 |
1337,4 |
1439,4 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1241,1 |
973,6 |
878,7 |
1337,4 |
1439,4 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Иные бюджетные ассигнования |
Всего, тыс.руб |
Х |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|||||||||||||||||||||
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
33,3 |
36,6 |
36,6 |
36,6 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
15,5 |
33,3 |
36,6 |
36,6 |
36,6 |
|||||||||||||||||||||
Резервный фонд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
|||||||||||||||||||||
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
81 |
87,3 |
166,6 |
22 |
22 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
24,1 |
34 |
22 |
22 |
22 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
39,4 |
43,3 |
90,6 |
|
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
17,5 |
10 |
54 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Задача 2 Подпрограммы 1- Социальная поддержка отдельных категорий граждан |
|||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1 « Социальная поддержка отдельных категорий граждан» |
ед |
х |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||||
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
х |
|
8,3 |
30 |
11 |
10 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
х |
|
8,3 |
30 |
11 |
10 |
|||||||||||||||||||||
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
3330,8 |
3887,6 |
4140,8 |
4625,5 |
4627,5 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1391,3 |
1199,2 |
1031,7 |
1661 |
1663 |
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
17,5 |
10 |
54 |
|
|
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
1922 |
2678,4 |
3055,1 |
2964,5 |
2964,5 |
|||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах" |
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Реализация переданных полномочий в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах |
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
3,4 |
4,0 |
3,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2962,2 |
284,5 |
2747,6 |
2901,8 |
3010,9 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2962,2 |
284,5 |
2747,6 |
2901,8 |
3010,9 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
2962,2 |
284,5 |
2747,6 |
2901,8 |
3010,9 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2962,2 |
284,5 |
2747,6 |
2901,8 |
3010,9 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Задача 2 Подпрограммы 3- Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 « Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон» и внесения изменений в Генеральный план и Правил землепользования и застройки |
Всего тыс.руб. |
Х |
845 |
199,5 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
Х |
84,5 |
30 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
Х |
760,5 |
169,5 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Задача 3 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||||||||||||||||
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
3,0 |
35 |
50 |
30 |
35 |
40 |
||||||||||||||||||||
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
180 |
200 |
230 |
250 |
300 |
350 |
||||||||||||||||||||
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
6 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1809,5 |
2805,4 |
2218 |
1530,5 |
1461,5 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1809,5 |
2805,4 |
2218 |
1530,5 |
1461,5 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1809,5 |
2805,4 |
2168,4 |
1530,5 |
1461,5 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1809,5 |
2805,4 |
2168,4 |
1530,5 |
1461,5 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Реализация направления расходов на капитальный ремонт помещения филиала ФГУП «Почта России»
|
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
49,6 |
|
|
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
49,6 |
|
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
5616,9 |
3289,4 |
4965,6 |
4432,3 |
4472,4 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1894 |
2835,4 |
2218 |
1530,5 |
1461,5 |
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
2962,4 |
284,5 |
2747,6 |
2901,8 |
3010,9 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
760,5 |
169,5 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах" |
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
170 |
550 |
560 |
565 |
570 |
580 |
||||||||||||||||||||
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Кол-во проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
280 |
290 |
300 |
320 |
320 |
330 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Девицкий сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2911,1 |
3389,9 |
3660,2 |
3477 |
3477 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
334,8 |
1158,3 |
1045 |
1217,3 |
1217,3 |
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
380 |
424,8 |
498,3 |
459 |
459 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
2196,3 |
1806,8 |
2116,9 |
1800,7 |
1800,7 |
|||||||||||||||||||||
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
380 |
424,8 |
498,3 |
459 |
459 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
380 |
424,8 |
498,3 |
459 |
459 |
|||||||||||||||||||||
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
2531,1 |
2965,1 |
3161,9 |
3018 |
3018 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
334,8 |
1158,3 |
1045 |
1217,3 |
1217,3 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
2196,3 |
1806,8 |
2116,9 |
1800,7 |
1800,7 |
|||||||||||||||||||||
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Девицкий сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
40 |
45 |
40 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
40 |
45 |
40 |
40 |
40 |
|||||||||||||||||||||
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Девицкий сельсовет
|
Всего, тыс.руб |
Х |
40 |
45 |
40 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
40 |
45 |
40 |
40 |
40 |
|||||||||||||||||||||
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
2951,1 |
3434,9 |
3700,2 |
3517 |
3517 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
374,8 |
1203,3 |
1085 |
1257,3 |
1257,3 |
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
380 |
424,8 |
498,3 |
459 |
459 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
2196,3 |
1806,8 |
2116,9 |
1800,7 |
1800,7 |
|||||||||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории сельского поселения Девицкий сельсовет" |
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 5 – Обеспечение проведения мероприятий по улучшению материально-технического состояния многоквартирных жилых домов |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 5 Площадь отремонтированных жилых домов |
кв.м |
151,2 |
50,4 |
107,6 |
107,6 |
107,6 |
107,6 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 5 "Повышение эффективности управления, содержания и капитального ремонта жилищного фонда" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Реализация переданных полномочий на содержание муниципального жилищного фонда сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого по Подпрограмме 5 |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Подпрограмма 6. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах " |
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 6 – Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодёжи и воспитание у подростков моральных и психологических качеств патриота и защитника Родины |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6 Количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи |
ед. |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 6 "Реализация мер по развитию военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||||||||||||||||||
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||||||||||||||||||
Итого по Подпрограмме 6 |
Всего, тыс.руб |
Х |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
11898,8 |
10611,9 |
12781,6 |
12590,8 |
12631,9 |
||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3699,5 |
5237,9 |
4279,7 |
4453,8 |
4386,8 |
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
3359,9 |
719,3 |
3299,9 |
3360,8 |
3469,9 |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
4839,4 |
4654,7 |
5172 |
4765,2 |
4765,2 |
|||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет |
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, % |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 20612,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 3330,8 тыс. руб.; 2017 год – 3887,6 тыс. руб.; 2018 год – 4140,8 тыс. руб.; 2019 год – 4625,5 тыс. руб.; 2020 год – 4627,5 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %. |
Текстовая часть Подпрограммы
Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств 3699,5 тыс. руб.; безвозмездных поступлений 16912,7 тыс. руб.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Девицкий сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит:
Всего – 20612,2 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 6946,2 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета – 81,5 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 13584,5 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет |
Задачи Подпрограммы |
1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды. |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %; |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 0 тыс. руб., из них: 2016 год – 0 тыс. руб.; 2017 год – 0 тыс. руб.; 2018 год – 0 тыс. руб.; 2019 год – 0 тыс. руб. 2020 год – 0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2020 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 2 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего 0 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 0 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего 22776,6 тыс.руб. из них: 2016 год – 5616,9 тыс. руб.; 2017 год – 3289,4 тыс. руб.; 2018 год – 4965,6 тыс. руб.; 2019 год – 4432,3 тыс. руб.; 2020 год – 4472,4 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 90 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %; |
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 300 ламп уличного освещения, в том числе в
с. Девица - 126, в с.Новоуглянка – 109 ,пос.Учхоз - 12 ,Левый берег - 10, Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 28 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 30 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 80 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
3 .Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году,3 %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников,150 ед.;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, 3 ед.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2. Основное мероприятие задачи 2 - « Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон» и внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки.
3.Основное мероприятие задачи 3 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего 22776,6 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 9939,4 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета – 11907,2 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 930 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Девицкий сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
МБУК «Досуговый центр» администрации сельского поселения Девицкий сельсовет |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд,157 ед Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 17120,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 2951,1 тыс. руб.; 2017 год – 3434,9 тыс. руб.; 2018 год – 3700,2 тыс. руб.; 2019 год – 3517 тыс. руб.; 2020 год – 3517 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 25 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 30 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 2995 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Девица, в котором осуществляется показ цифрового кино; 2 библиотеки (в с. Девица и с. Новоуглянка).
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- отсутствие объекта культуры (клуба (Дома культуры) в с.Новоуглянка, где проживает 1524 чел;
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Девицкий сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Девицкий сельсовет".
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 5177,7 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 2221,1 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета – 9721,4 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 5 муниципальной Программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Девицкий сельсовет
в 2016-2020 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение проведения мероприятий по улучшению материально-технического состояния многоквартирных жилых домов |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Площадь отремонтированных жилых домов, кв.м |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 0 тыс. руб., из них: 2016 год – 0 тыс. руб.; 2017 год – 0 тыс. руб.; 2018 год – 0 тыс. руб.; 2019 год – 0 тыс. руб.; 2020 год – 0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году обеспечить создание комфортных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Всего на территории сельского поселения имеется 14 многоквартирных жилых домов. В настоящее время проведение капитального ремонта в многоквартирных домах сельского поселения Девицкий сельсовет требуется на общей площади ___ тыс. кв. м. Данный вопрос является социально-значимым для населения, проживающего в данном жилищном фонде.
Основной проблемой является - высокий процент изношенности конструктивных элементов и инженерных коммуникаций многоквартирных жилых домов.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения задачи - Обеспечение проведения мероприятий по улучшению материально-технического состояния многоквартирных жилых домов
Показателем задачи является площадь отремонтированных жилых домов, кв.м.
3.Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие задачи Подпрограммы – "Повышение эффективности управления, содержания и капитального ремонта жилищного фонда".
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств районного бюджета – 0 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 6 муниципальной программы
"Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет в 2016-2020 годах "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет |
Задачи подпрограммы |
1.Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодежи. 2.Воспитание у подростков моральных и психологических качеств патриота и защитника Родины. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 25 тыс. руб., из них: 2016 год – 5,0 тыс. руб.; 2017 год – 5,0 тыс. руб.; 2018 год – 5,0 тыс. руб.; 2019 год – 5,0 тыс. руб.; 2020 год – 5,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: - увеличение числа задействованных в мероприятиях военно-патриотической направленности; - уменьшение числа молодых людей, уклоняющихся от призыва в армию; - количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи – до 135 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика подпрограммы
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность общественных организаций, направленное на формирование у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины.
Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание граждан в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения развития системы военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет, способной на основе формирования военно-патриотических чувств и сознания обеспечить поддержание общественной и экономической стабильности в обществе, путем решения следующих задач:
1.Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодежи.
2.Воспитание у подростков моральных и психологических качеств патриота и защитника Родины.
Показателем задачи является количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие задачи Подпрограммы:
"Реализация мер по развитию военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Девицкий сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 25 тыс.руб.
20.11.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
09.11.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.