Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2017 г. № 65 об утверждении Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017-2025 годы

Дата публикации: 17.05.2017г.

Скачать документ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

17.04.2017 г.                                    с. Девица                                           № 65

 

Об утверждении Программы комплексного развития

системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Девицкий сельсовет на 2017-2025 годы

 

            В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории сельского поселения Девицкий сельсовет, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов». Постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2013 г. № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», (в ред. Постановления администрации Липецкой области от 31.12.2013 г. № 641), Уставом сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Девицкий сельсовет согласно приложения.
  2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и опубликованию на сайте поселения в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации сельского

Поселения Девицкий сельсовет                                                           В.В.Требунских

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет

от 17.04.2017 г. № 65

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 - 2025 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2017 – 2025 годы» (далее – Программа).

 

 

Основание для

разработки Программы

      Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ».

      Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

       Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

       Постановление администрации Липецкой области от 21.11.2013 г. № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», (в ред. Постановления администрации Липецкой области от 31.12.2013 г. № 641).

       Устав сельского поселения Девицкий сельсовет.

 

 

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Девицкий  сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее администрация поселения).

 

 

Основной  разработчик  Программы

Администрация поселения.

 

 

Цели  Программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района

 

 

Задачи  Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

 

 

Сроки реализации Программы

2017 – 2025 годы

 

 

Исполнитель  мероприятий Программы

Администрация поселения.

 

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации;

- реконструкция существующих дорог;

- текущий и капитальный ремонты дорог

 

 

Объемы  и источники  финансирования

Основным источником финансирования являются средства бюджета поселения. Объем расходов на реализацию мероприятий Программы уточняется ежегодно при формировании и принятии бюджета поселения на очередной финансовый год.

 

 

Ожидаемые  конечные  результаты  Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

 

 

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией поселения.

 

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Девицкий сельсовет.

2.1. Социально — экономическое состояние сельского поселения Девицкий сельсовет.

Исторические корни края уходят вглубь веков. Как показывают археологические раскопки, еще во втором тысячелетии до новой эры нынешнюю территорию района населяли древние народы, занимающиеся земледелием и скотоводством.

Первоначально в XVII-XIX вв. существовало два села - Помазово и Телегино. Название сел говорит о роде занятий - изготовление телег и смазки для осей телег (Помазово). Произрастали мощные дубовые леса. В месте, где сейчас находится детская колония, стоял мужской монастырь. Монастырь сгорел, охватив пожаром практически все село Помазово. Когда село начали отстраивать заново, то назвали его Ново-Углянка («на углях»). Село объединилось с Телегино.

Во время Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы на месте монастыря находился лагерь для военнопленных, который потом преобразовали в детскую колонию.

В сельском поселении Девицкий сельсовет имеется ряд исторических мест и памятников: Усманский бор, в котором расположился Воронежский государственный биосферный заповедник. Сохранилась колокольня Архангельской церкви Софийского женского монастыря, макушка которой обвалилась в 90-е годы. В небольшой роще установлены два мемориала - итальянским и венгерским военнопленным. На границе с селом Девица - земляная насыпь Татарский вал, сооружённый для защиты от набегов кочевников.

В советское время в селах Девица и Новоуглянка были построены памятники землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, на братской могиле умерших в Девицком госпитале фронтовиков, памятник летчику Кожемякину, погибшему в 1942 году в лесу между Девицей и Новоуглянкой. Кроме того, имеются памятник И.Н. Панову, казненному мамонтовцами в 1919 году, памятники умершим итальянским и венгерским военнопленным, содержащимся в новоуглянском спецлагере № 82 в период второй мировой войны.

Сейчас издана книга об истории сёл Девица, Новоуглянка на 544 страницах, называется она «За Татарским Валом». Написал эту книгу краевед, бывший директор Девицкой средней школы Анатолий Серафимович Китаев.

В настоящее время площадь Девицкого сельского поселения составляет 13409 га, оно расположено на юге Усманского муниципального района Липецкой области. Сельское поселение Девицкий сельсовет граничит: на севере с городом Усмань и сельским поселением Сторожевской сельсовет, на востоке с сельскими поселениями Завальновский и Крутче-Байгорский, западе - с сельским поселением Пригородный сельсовет, юге - с сельским поселением Студено-Высельский сельсовет Усманского района Липецкой области и Воронежской областью. В границе сельского поселения находятся 4 населенных пункта: с. Девица, с. Новоуглянка, п. Учхоз, п. Левый берег.

Административным центром сельсовета является с. Девица. Население по состоянию на 01.01.2016 г. - 3555 человек. Плотность населения составляет 27 чел./кв. км.

     Объекты социальной сферы находящиеся на территории сельского поселения:

В с. Девица: МБОУ СОШ с. Девица, фельдшерско-акушерский пункт, отделение почтовой связи, филиал Сбербанка, МДОУ детский сад «Родничок», МБУК «Досуговый центр», библиотека, три магазина.

 в с. Новоуглянка: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Липецкой области, Новоуглянский филиал МБОУ СОШ с. Девица, фельдшерско-акушерский пункт, отделение почтовой связи, МДОУдетский сад «Березка», три магазина, библиотека. В пос. Учхоз и Левый берег - по одному киоску.

На территории поселения имеются 2 станции сотовой связи «Теле-2», «МТС», а так же имеются услуги стационарной телефонной сети и широкополосного Интернета ( с применением оптоволоконных сетей) представляет ОАО « Ростелеком»

Имеется Приход Космо-Домиановского храма, и Храм Архистратига Михаила.

Кроме того на территории сельского поселения находится ряд объектов культурного наследия - памятники природы, археологии, истории и архитектуры, для которых отдельным проектом должны быть установлены охранные и иные зоны, разработаны мероприятия по их сохранению и восстановлению: Воронежский государственный биосферный заповедник; Усманский (по местному - Татарский) вал - памятник республиканского значения; колокольня Архангельской церкви Софийского женского монастыря, построенного в первой четверти 19 века.

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Современное состояние

    Внешние связи поселения обеспечиваются автомобильным транспортом. СП расположено на важных транспортных путях: через Девицу и Новоуглянку проходят асфальтированные шоссе Усмань-Воронеж и Усмань-Пашково.

 

    Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута.

    В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

 

    Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социально сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

Автомобилизация поселения (103 единиц/1000человек в 2015 году) оценивается как меньше средней (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

 

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог 1V, V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4.1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями. Сельское поселение Девицкий сельсовет обладает достаточно развитой автомобильной транспортной сетью и находится относительно недалеко от районного центра г. Усмань и областного центра г. Липецк, что создаёт оптимальные условия для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительства новых автомобильных дорог не производилось более 10 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

На территории сельского поселения – 56,9 км дорог, 46 улиц, с твердым покрытием всего 44 км, в т.ч. асфальто-бетонн 12,5 км, отсыпано щебнем 32 км дорог. Подъездные пути с твердым покрытием имеются ко всем объектам соцкультбыта. В сельском поселении расположены 2 АЗС. Станции техобслуживания и автотранспортные предприятия в сельском поселении отсутствуют.

 

Расстояние от оси трубопроводов до отдельных объектов и сооружений (населенных пунктов, отдельных предприятий и т.д.) должны определяться в зависимости от класса и диаметра трубопроводов и необходимости обеспечения их безопасности (СНиП 2.05.06-85), с соблюдением взрыво- и пожароопасных разрывов.

 

В охранной зоне запрещается размещение складов легко воспламеняющихся жидкостей и газов, автозаправочных станций, коллективных садов, гаражей.

 

Дорожная сеть представлена дорогами межмуниципального и регионального значения дорогами местного значения и полевыми дорогами. Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 1.9-1.

 

Таблица 1.9-1 Характеристика автомобильных дорог

 

Шифр

Наименование дороги

Категория

Год ввода в эксплуатацию

Протяженность,

км

Региональные (областные) дороги

44

Новоуглянка - прим. к а/д Крутченская Байгора - Усмань

IV

1993

1,20

40

Никольские Выселки - прим. к а/д Крутченская Байгора - Усмань

IV

1981

7,70

39

Крутченская Байгора - Усмань

IV

1977

17,00

 

Итого:

 

 

25,90

*данные получены в Управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Липецкой обл.

 

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в

 

границах населенных пунктов сельского поселения Девицкий сельсовет

 

Усманского района

№ п/п

Наименование населенного пункта и улицы

Протяженность, км

Тип покрытия

а/бетон

щебень

грунт

с. Девица

1

ул. Школьная

2,3

2,3

0

0

2

ул. Октябрьская

1,2

0

1,2

0

3

ул. Кольцевая

0,8

0

0,8

0

4

ул. Зеленая

1,5

0

1,0

0,5

5

ул. Панова

3,0

0

2,0

1,0

6

ул. 8-е Марта

0,6

0

0,6

0

7

ул. Молодежная

0,8

0,8

0

0

8

ул. Лесная

0,9

0

0,7

0,2

9

ул. Пионерская

1,2

0

1,2

0

10

ул. Луговая

2,2

0

2,2

0

11

ул. Весенняя

1,0

0

0,5

0,5

12

пер. Усманский

1,0

0

0,7

0,3

13

ул. Правды

1,0

0

0,6

0,4

14

ул. Свободная

1,3

0

1,3

0

15

ул. Победы

0,8

0

0,5

0,3

16

ул. Заповедная

1,0

0,5

0,5

0

17

ул. Юбилейная

0,5

0

0,5

0

18

ул. Революционная

0,8

0

0,8

0

19

ул. Кубанская

1,2

0

1,2

0

20

ул. Песчаная

0,7

0

0

0,7

21

ул. Полевая

3,0

0

1,5

1,5

22

ул. Пролетарская

0,6

0,15

0,45

0

23

ул. Садовая

1,2

0

0,9

0,3

с. Новоуглянка

24

ул. Мира

1,8

1,8

0

0

25

ул. Садовая

0,9

0,63

0,27

0

26

ул. Полевая

2,8

1,0

1,0

0,8

27

ул. Лукинка

1,3

0,5

0,8

0

28

ул. Юбилейная

0,6

0

0,6

0

29

ул. Песчаная

1,2

0

1,0

0,2

30

ул. Дзержинского

2,0

0,5

1,3

0,2

31

ул. Октябрьская

1,8

0,634

0,666

0,5

32

ул. Гагарина

1,2

0,35

0,85

0

33

ул. Набережная

1,0

0

1,0

0

34

ул. Зареченская

1,0

0

0,5

0,5

35

ул. Советская

1,6

0

0,8

0,8

36

ул. Пионерская

2,1

0

0,6

1,5

37

ул. Лесная

1,8

0

0,5

1,3

38

ул. Луговая

0,7

0,15

0,55

0

39

ул. Свободная

1,0

0

0

1,0

40-46

пос. Левый берег, пос. Учхоз

5,5

3,0

2,5

0

ИТОГО по поселению:

56,9

12,314

32,086

12,5

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения Девицкий сельсовет

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс.чел.

3603

3555

3537

2

Количество автомобилей у населения, ед.

950

1050

1100

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

264

295

311

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходят автомобильные дороги регионального значения.

На территории сельского поселения Девицкий сельсовет железнодорожных магистралей нет.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции дорог

Проектное решение

 

В проектном решении генерального плана предусмотрены следующие мероприятия:

- строительство новых и совершенствование существующих объектов транспортной инфраструктуры, формирование и расширение сети местных автомобильных дорог;

- обеспечение устойчивого транспортного сообщения между населенными пунктами;

- поддержка индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по пассажирским перевозкам (частный извоз - маршрутное такси);

- в генеральном плане резервируются территории для размещения автобусных остановочных и разворотных площадок, предлагаются новые улицы, пробиваются дополнительные транспортные направления, обеспечивающие связи левой и правой частей села через р. Девица;

При выборе новых направлений автодорог проектом предусмотрено максимальное использование сложившейся автодорожной сети.

Необходима комплексная реконструкция внешних автодорог, подходящих к населенным пунктам сельского поселения: благоустройство и улучшение покрытия проезжей части, организация водоотведения. Рекомендуемая ширина земельного полотна и покрытия проезжей части на дорогах районного значения 7 и 9 м; на дорогах местного значения 5 - 6 м.

 

Поселковые улицы и дороги

  Современное состояние

 

Главными транспортными связями населенных пунктов являются в

- с. Девица: ул. Советская, ул. Мира, ул. Первомайская,

- с. Новоуглянка: ул. Молодежная, ул. Свободная, ул. Мира,

- пос. Учхоз: ул. Солнечная, остальные - жилые улицы, их трассировка приближена к условиям существующего рельефа и окружающего ландшафта.

Главные и основные улицы в центральной части с. Девица и с. Новоуглянка имеют асфальтобетонное покрытие, остальные улицы и дороги грунтовые или отсыпаны щебнем.

Существующие искусственные сооружения в селе – земляные плотины, обеспечивающие транспортную и пешеходные связи через реки и овраги. Автобусного движения внутри сел не имеется. Общая протяженность улично-дорожной сети в существующих границах населенных пунктов составляет – 56,9 км, в том числе: с. Девица – 28,6 км, с. Новоуглянка – 22,8 км, п. Учхоз–3,35 км, п. Левый берег – 2,15 км.

 

Проектное решение

В проекте генерального плана уличная сеть и внепоселковые дороги решены как взаимосвязанные элементы единой транспортной внутрихозяйственной и районной сети, обеспечивающей внутрипоселковые и внешние связи на всех этапах последовательного преобразования планировочной структуры населенных пунктов и сельского поселения в целом.

 

Развитие улично-дорожной сети предлагается осуществить за счет упорядочения сложившейся сети улиц и дорог, строительство новых и их дифференциации по назначению:

 

Главные улицы (дороги):

с. Девица - ул. Советская, ул. Первомайская, часть ул. Мира.

с. Новоуглянка: ул. Молодежная, ул. Свободная, часть ул. Мира.

Рекомендуемая ширина в красных линиях 20-30-40 м.

Основные улицы:

с. Девица

- ул. Октябрьская на восток, далее часть ул. Зеленая, до пересечения с другой основной улицей, на север по ул. Полевая, на запад, затем на юг по ул. Панова до пересечения с ул. Первомайская;

- от автозаправки на ул. Советская на восток по ул. Школьная, на север по переулку Усманский через реку, до ул. Полевая.

 

с. Новоуглянка:

- с севера села по ул. Мира на юг ул. Октябрьская, на восток ул. Пионерская, далее по проектируемым жилым кварталам, на юг, далее на запад по ул. Лесная до ул. Пионерская, ул. Молодежная, ул. Свободная, часть ул. Мира;

- две проектируемые главные улицы на западе и востоке села соединяют кварталы новой застройки с существующей главной и основными улицами.

пос. Левый берег ул. Солнечная.

 

Рекомендуемая ширина в красных линиях 20-30 м.

Остальные жилые улицы и проезды местного значения - рекомендуемая ширина в красных линиях 15-20 м. Красные линии задаются и устанавливаются на этапе разработки проектов планировки.

 Общая протяженность улично-дорожной сети в проектируемых границах населенных пунктов составит - 95,26 км, в том числе: с. Девица - 47,4 км, с. Новоуглянка - 41,56 км, пос. Учхоз - 4,1 км, пос. Левый берег - 2,2 км.

 

Современное состояние

 

Передвижение жителей внутри населенных пунктов осуществляется самостоятельно. Автобусные маршруты внутри поселения и сел отсутствуют, для поездок в районный и областной центр можно воспользоваться:

- Рейсовыми автобусами: «Усмань-Девица», «Усмань-Евсюковка», «Усмань-Ник. Выселки», «Усмань-Пашково», «Стрельцы-Новоуглянка».

- Маршрутными такси: «Усмань-Девица», «Усмань-Новоуглянка».

- Наличие проходящего междугороднего маршрута «Воронеж-Добринка»

Наличие остановочных пунктов - 15 ед. Наличие 5 остановочных павильонов.

 

Проектное предложение

 

При интенсивном развитии сельского поселения и увеличении численности населения возможна организация дополнительных междугородних пассажирских рейсов, в том числе с привлечением индивидуальных предпринимателей.

Красные линии задаются и устанавливаются на этапе разработки проектов планировки.

Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Предлагается строительство 3 автомобильных мостов в с. Девица.

 

Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

Наименование мероприятия

Протяженность, км

Срок выполнения

Исполнитель

1

Реконструкция и модернизация существующей дорожной сети, строительство автодорог, строительство улиц местного значения, организация автобусного маршрута

1.1

Реконструкция и ремонт дорожного покрытия в центральной части с. Девица и с. Новоуглянка по основным улицам

16,6

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

1.2

Строительство дороги между с. Новоуглянка

и пос. Учхоз

0,7

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

1.3

Строительство улиц местного значения в районах реконструируемого и нового жилищного строительства

28,66

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

 

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план сельского поселения Девицкий сельсовет, утвержден решением депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 11.12.2012 г. № 34/94;

7. Нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Девицкий сельсовет, утверждены решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района.

Нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры, сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории сельского поселения Девицкий сельсовет расположено 4 населенных пункта, в которых проживает 3537 человек, в том числе:

трудоспособного возраста – 1750 человек,

дети до 18-летнего возраста – 750 человек

3.2.Экономическая база развития сельского поселения.

Специализация Девицкого сельского поселения - сельскохозяйственное производство (производство зерна, подсолнечника, посевы технических культур, животноводство,). Основными землепользователями (арендаторами, собственниками) земель сельскохозяйственного назначения являются: ООО «Агролипецк», ООО «ОТРАДА ФАРМЗ», ЛПХ «Бригантина-1», ЛПХ «Бригантина-2»,

Экономическая база поселения сосредоточена у поселка Левый берег. К востоку от него существуют крупный животноводческий комплекс ООО «ОТРАДА ФАРМЗ» и предприятие по производству растительного масла ООО «Усманский завод растительных масел».

 

На южной окраине поселка Учхоз существует коммунально-складская зона с размещением гаражей, мастерских, складов, СЗЗ от нее 100 метров и до жилой застройки она не соблюдена, туда попадает часть улиц Садовая и Заречная. Рядом находится очистные сооружения, с СЗЗ-100 метров.

В селе Новоуглянка крупных производств нет, существуют лишь личные подсобные хозяйства.

 Помимо этого, к югу от ФКУ ИК-7 УФСИН России по Липецкой области имеется местный карьер по добыче песка, СЗЗ от которого 100 метров.

В селе Девица, на юго-восточной окраине, есть молотильный ток, санитарно-защитная зона от него 100 м, на восточной окраине села Девица существует молочная ферма, в данный момент не действующая.

Население поселения по состоянию на 1 января 2009 года составляет 3618 человек, из них в селе Девица - 1828 чел, в селе Новоуглянка - 1541 человек, в поселке Учхоз - 184 человека, в поселке Левый берег - 65 человек.

- количество избирателей - 2500 человек;

- инвалидов и участников ВОВ - 3 человека;

- ветеранов боевых действий на территории других государств - 25 человек;

- ветеранов труда - 376 человек;

- тружеников тыла - 60 человек;

- инвалидов 1,2,3 гр. общего заболевания - 338 человек;

- детей инвалидов до 18 лет - 11 человек;

- субсидию на оплату жилищного помещения и коммунальных услуг получает - 270 семей;

- оказание адресной помощи - 452 человека.

Общее число хозяйств составляет - 1365, из них в селе Девица - 665, в селе Новоуглянка - 605, в поселке Учхоз - 70, в поселке Левый берег - 25.

Имеют газовое отопление - 1065 хозяйств; печное - 300 хозяйств.

Всего улиц - 52, из них в с. Девица - 28, в с. Новоуглянка - 17, в пос. Учхоз - 3, в пос. Левый берег - 4.

На территории поселения имеются:

1. Хозяйствующие субъекты:

- ООО «Усманский завод растительных масел» (производство растительного масла);

- ООО «ОТРАДА ФАРМЗ» (свинокомплекс);

- Усманские РЭС ООО «МРСК-Центр» ОАО «Липецкэнерго»;

- НП«Благоустройство»;

- ФГОУ СПО «Усманский аграрный колледж»;

- 3 крестьянско-фермерских хозяйства;

- АЗС ООО «Мираж»;

- АЗС № 30 ООО «Предприятие Управляющая компания»;

- отделение связи с. Новоуглянка;

- отделение связи с. Девица;

- отделение сбербанка № 386 с. Девица;

- ООО «АгроЛипецк»;

- АТС с. Девица;

- АТС с. Новоуглянка.

2. Бюджетные учреждения:

- ФКУ ИК-7 УФСИН России по Липецкой области

- медпункт с. Девица;

- медпункт с. Новоуглянка;

- Новоуглянский филиал МБОУ СОШ с.Девица;

- МБОУ СОШ с. Девица;

- МБДОУ детский сад «Березка» с. Новоуглянка;

- МБДОУ детский сад «Родничок», с. Девица;

- МБУК «Досуговый центр Девицкого сельсовета», в который входят: библиотека с. Девица, Дом Культуры, библиотека с. Новоуглянка,

3. Торговые предприятия:

- магазин «ТПС» с. Новоуглянка (ПО «Усмань»);

- магазин «Продукты» с. Новоуглянка (ООО «Вега»);

- магазин «Вояж» с. Новоуглянка (ИП Васильева О.Н.);

- магазин «ТПС» с. Девица (ПО «Усмань»);

- магазин «ТПС» с. Девица (ПО «Усмань»);

- 3 торговых киоска в с. Новоуглянка;

- 3 торговых киоска в с. Девица;

- 1 торговый киоск в пос. Учхоз;

- 1 торговый киоск в пос. Левый берег;

- торгово-закупочный кооператив «АВВАНД».

В число градообразующих входят следующие основные предприятия:

- ООО «ОТРАДА ФАРМЗ» Направление - животноводство;

- ООО «Усманский завод растительных масел». Направление - производство растительных масел;

- - Липецкие электрические сети (Усманский РЭС);

- ЛПХ «Бригантина-1»;

- ЛПХ «Бригантина-2»;

При дальнейшей реструктуризации и модернизации, указанных выше предприятий необходимо учесть, что согласно рабочим материалам СТП Усманского района, выполненной институтом ОАО «Воронежпроект» в 2009 году общий хозяйственный профиль поселения в будущем - сельскохозяйственное производство.

 

 

Динамика роста населения приведена в таблице 3.2.1.

 

Таблица 3.2.1Динамика роста населения

п/п

Наименование

2013

2014

2015

2016

1

2

 

 

 

 

1.

Число родившихся

31

34

37

25

2.

Число родившихся на 100 чел.

0,9

0,9

1,0

0,7

3.

Число умерших

49

51

41

48

4.

Число умерших на 100 чел.

1,38

1,41

1,15

1,35

5.

Естественный прирост

 

 

 

 

6.

Естественный прирост на 100 чел.

 

 

 

 

7.

Миграционный прирост населения

 

12

15

8

8.

Механический прирост

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Причинами роста численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи центра.

      Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

      Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

 

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Современное состояние на 2011 г.

Расчетный срок на (2032 г.)

1

2

3

4

5

1.

Территория

 

 

 

1.1

Общая площадь земель в границах населенных пунктов,

в том числе:

га

1041

1600,13

 

с. Девица

га

698

978,74

 

с. Новоуглянка

га

309

530,03

 

пос. Левый берег

га

12

50,26

 

пос. Учхоз

га

22

41,1

 

Распределение земель по видам использования в границах населенных пунктов:

-

-

-

 

Зона жилой застройки и приусадебных участков, в том числе:

га

518,27

684,77

 

- 2-3 эт. секционная застройка

га

-

-

 

- усадебная застройка

га

518,27

518,27

 

- коллективные сады и дачи

га

-

-

 

Зона общественно - деловая

га

7,95

35,56

 

в т. ч.: - учреждений образования

га

2,87

12,31

 

Производственная зона

га

3,07

3,07

 

Коммунально-складская зона

га

0,8

6,68

 

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

га

116,13

171,46

 

Зона сельскохозяйственного использования

 

388,83

558,05

 

в т. ч.: - сельскохозяйственные предприятия

га

0,85

63,06

 

Зона рекреации

га

-

81,8

 

в т. ч.: - зеленые насаждения общего пользования

га

-

81,8

 

Зоны специального назначения, в том числе:

га

12,87

55,51

 

- кладбища

га

3,34

4,14

 

- санитарно – защитные насаждения

га

-

51,37

 

Иные территории

га

2,23

2,23

2.

Население

 

 

 

2.1

Численность населения – всего:

тыс. чел.

3,603

3,420

 

в т. ч.: с. Девица

тыс. чел.

1,762

1,413

 

с. Новоуглянка

тыс. чел.

1,539

1,677

 

пос. Левый берег

тыс. чел.

0,073

0,04

 

пос. Учхоз

 

0,229

0,290

2.2

Возрастная структура населения:

 

 

 

 

моложе трудоспособного возраста

чел./%

766/21

581/17

 

в трудоспособном возрасте

чел./%

1853/52

1915/56

 

старше трудоспособного возраста

чел./%

921/27

923/27

3.

Жилищный фонд

 

 

 

3.1

Жилищный фонд – всего

т. м2 общ. пл.

71,28

136,8

3.2

Из общего жилищного фонда:

 

 

 

 

2- эт. секционный

т. м2 общ. пл.

9,7

9,7

 

усадебный

т. м2 общ. пл.

61,58

127,1

3.3

Ветхое и аварийное жилье

т. м2 общ. пл.

0,36

-

3.4

Существующий сохраняемый жилищный фонд

т. м2 общ. пл.

-

71,28

3.5

Новое жилищное строительство – всего

т.м2общ. пл.

-

65,52

3.6

Структура нового жилищного строительства:

 

 

 

 

2 этажное секционное

т.м2общ. пл.

-

-

 

усадебное

 т. м2 общ. пл.

-

65,52

3.7

Из общего объема нового жилищного строительства размещается:

 

 

 

 

на свободных территориях

т.м2общ. пл.

-

118,09

 

на реконструируемых территориях

 т. м2 общ. пл.

-

45,91

3.8.

Средняя обеспеченность населения общей площадью

м2/чел.

19,8

40

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания

4.1

Детские дошкольные учреждения – всего

мест

65

188

 

на 1000 человек

/

18

55

4.2

Общеобразовательные школы – всего

мест

350

615

 

на 1000 человек

/

97

180

4.3

Больница – всего

коек

-

-

 

на 1000 человек

/

-

-

4.4

Поликлиника – всего

пос./см.

-

-

 

на 1000 человек

/

-

-

4.41

ФАП

объект

2

2

4.4.2

Аптека

объект

-

2

4.5.

Учреждения культуры и искусства – всего

мест

300

300

 

на 1000 человек

/

83

88

4.6.

Спортивные залы – всего

м2

500

1197

 

на 1000 человек

/

139

350

4.7.

Плавательные бассейны – всего.

м2

-

257

 

на 1000 человек

/

-

75

4.8.

Магазины продовольственных товаров – всего

м2 торг. пл.

145

342

 

на 1000 человек

/

40

100

4.9.

Магазины непродовольственных товаров – всего

м2 торг. пл.

290

684

 

на 1000 человек

/

85

200

4.10.

Предприятия общественного питания – всего

пос. мест

92

137

 

на 1000 человек

/

26

40

4.11.

Предприятия бытового обслуживания – всего

раб. мест

17

24

 

на 1000 человек

/

5

7

4.12.

Рынок – всего

м2

-

82

 

на 1000 человек

/

-

24

4,13

Гостиница

мест

-

21

 

на 1000 человек

 

-

6

4,14

Бани

мест

-

24

 

на 1000 человек

 

-

7

4.15

Прачечная

кг/см

-

-

 

на 1000 человек

 

-

-

4.16

Химчистка*

кг/см

-

-

 

на 1000 человек

 

-

-

4.17

Пожарное депо**

автом.

1

1

 

на 1000 человек

 

-

-

4.18

Отделение сбербанка

1 место

1

2

 

на 1000 человек

 

-

-

5.

Транспортная инфраструктура

5.1.

Общая протяженность улично-дорожной сети

км.

66,6

95,26

5.2.

Площадь уличной сети

га

119,88

171,45

6.

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

6.1.

Водоснабжение

 

 

 

6.1.1

Водопотребление – всего,

м3/сут.

1038.0

1276.7

 

в том числе:

 

 

 

 

на хозяйственно-бытовые нужды

/

865.0

1032.0

6.1.2

Производительность водозаборных сооружений,

м3/сут.

Нет данных

-

 

в том числе: водозаборов подземных вод

/

Нет данных

-

6.1.3

Среднесуточное водопотребление на 1 чел.

л/сут. на чел.

200

210

6.1.4

Протяженность сетей

км.

15.0

-

6.2.

Канализация

 

 

 

6.2.1

Общее поступление сточных вод – всего,

м3/сут.

1038.0

1120.3

 

в том числе:

 

 

 

 

хозяйственно-бытовые сточные воды

/

865.0

861.9

6.2.2

Производительность очистных сооружений канализации

/

-

-

6.2.3

Протяженность сетей

км.

 

 

6.3.

Электроснабжение

 

 

 

6.3.1

Потребность в электроэнергии – всего,

т.квт.ч/год

6106,8

11771,75

 

в том числе:

 

 

 

 

на производственные нужды

/

1017,8

1961,96

 

на коммунальные нужды

/

5089

9809,79

6.4.

Теплоснабжение

 

 

 

6.4.1

Производительность централизованных источников теплоснабжения – всего

Гкал/час

1,89

6.5.

Газоснабжение

 

 

 

6.5.1

Потребление газа – всего

м3/час

1415,9*

3310,0

6.6.

Инженерная подготовка территории

 

 

 

6.6.1

Спецмероприятия по инженерной подготовке территорий

га

 

 

6.6.2

Посадка леса на с/х землях за границами населенных пунктов

га

-

-

6.7.

Площадь полигона ТБО

га

4,8

4,8

7.

Ритуальное обслуживание населения

7.1.

Общее количество кладбищ

га/шт.

3,34/3

4,14/3

8.

Охрана природы и рациональное природопользование

8.1.

Озеленение санитарно-защитных и водоохранных зон в границах населенных пунктов

га

-

45

           

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 

         С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

 

       В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

 

3.4.         Прогноз развития дорожной сети поселения.

 

      Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

3.5.         Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

 

       При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

      Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории сельского поселения Девицкий сельсовет

 

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

3520

3210

3505

3500

2

Количество автомобилей у населения, ед.

1150

1250

1300

1350

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

326

256

371

386

 

3.6.         Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Девицкий сельсовет

на 2017 – 2025 годы

 

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с. Девица

ул.Садовая, ул.Октябрьская;

пос. Учхоз ул. Набережная;

с. Новоуглянка, ул.Дзержинского

2017 г.

4500

администрация сельского поселения

2. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

 Девица ул.Свободная,

ул. Революционная, ул. Полевая; с.Новоуглянка ул.Пионерская, ул.Песчаная, ул. Юбилейная;

2018 г.

6800

администрация сельского поселения

3. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица

ул. Правды, ул. Кубанская;

с.Новоуглянка

ул.Лукинка, ул.Набережная;

пос. Учхоз ул. Садовая,

ул. Заречная

2019 г.

5100

администрация сельского поселения

4. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица ул. Победы, ул.Панова, ул. Кольцевая;

с. Новоуглянка ул. Лесная,

ул. Свободная

2010 г.

5300

администрация сельского поселения

5. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица

ул.Школьная, ул. Зеленая;

с.Новоуглянка

ул.Мира, ул. Садовая; 

пос. Левый берег

 ул. Зеленая, ул. Весенняя

2021 г.

4800

администрация сельского поселения

6. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица

ул. Пионерская, ул. Весенняя;

с.Новоуглянка

ул.Заречная, ул.Советская

2022 г.

4800

администрация сельского поселения

7. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица

 ул. Полевая, ул. 8-е Марта

с.Новоуглянка ул.Гагарина

2021-2025 г.

4700

администрация сельского поселения

8.

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица ул. Заповедная, ул.Лесная, ул.Пролетарская,

с.Новоуглянка ул.Полевая, ул.Октябрьская, ул.Луговая

2021-2025 г.

5100

администрация сельского поселения

9

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

с.Девица  пер. Усманский,

ул. Молодёжная,

2021-2025 г.

3500

 

10.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства

с. Новоуглянка - 12 км.

2021-2025 г.

20000

администрация сельского поселения

11.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства

с. Девица - 5 км.

2021-2025 г.

10000

администрация сельского поселения

12.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства

пос. Учхоз - 1 км.

2021-2025 г.

3000

администрация сельского поселения

13.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства

пос. Левый берег - 1 км.

2021-2025 г.

3000

администрация сельского поселения

 

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

 

7. Поселковый транспорт

Современное состояние

 

Передвижение жителей внутри населенных пунктов осуществляется самостоятельно. Автобусные маршруты внутри поселения и сел отсутствуют, для поездок в районный и областной центр можно воспользоваться:

- Рейсовыми автобусами: «Усмань-Девица», «Усмань-Евсюковка», «Усмань-Ник. Выселки», «Усмань-Пашково», «Стрельцы-Новоуглянка».

- Маршрутными такси: «Усмань-Девица», «Усмань-Новоуглянка».

- Наличие проходящего междугороднего маршрута «Воронеж-Добринка»

Наличие остановочных пунктов - 15 ед. Наличие 5 остановочных павильонов.

 

Наличие остановочных пунктов – 15 ед. Наличие 5 остановочных павильонов.

Общая протяженность дорог местного значения – 56,9 км, в том числе:

С асфальтовом покрытием – 12,3 км (22%);

Со щебеночным покрытием – 32,1 км (56%)

С грунтовым покрытием – 12,5 км (22%)

 

Маршрутная сеть не полностью охвачена остановочными площадками и остановочными павильонами.

 

Проектное предложение:

           При интенсивном развитии сельского поселения и увеличении численности населения возможна организация дополнительных пригородных пассажирских рейсов, в том числе с привлечением индивидуальных предпринимателей.

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия