ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30.12.2015 г. с.Девица № 141
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 30.12.2015 г. № 141
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района
I. Общие положения
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района (далее – Порядок) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг.
2.Настоящий Порядок в течение 3 дней со дня его утверждения разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Порядок применяется исключительно:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени администрации сельского поселения (далее – муниципальные заказчики);
б) бюджетными учреждениями, созданными администрацией сельского поселения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
в) автономными учреждениями, созданными администрацией сельского поселения, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности администрации сельского поселения, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.
4. Лица, указанные в пункте 3 настоящего раздела, формируют, утверждают и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, требованиями к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043, а также в соответствии с настоящим Порядком.
5. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе «Автоматизированный Центр Контроля – Государственные закупки» (далее - «АЦК-Госзаказ»), интегрированной с единой информационной системой.
6. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
II. Формирование и утверждение планов закупок
1. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков, установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
2. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются лицами, указанными в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка, путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия Решения Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет о бюджете сельского поселения Девицкий сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.
4. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 3 раздела 1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
5. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Девицкий сельсовет представляет собой единый документ. Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения должны соответствовать требованиям к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043.
6. Планы закупок для обеспечения нужд сельского поселения Девицкий сельсовет формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
- в сроки, установленные главными распорядителями средств сельского бюджета (далее – ГРСБ), но не позднее 1 августа, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в срок до 15 сентября ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок подведомственных учреждений и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений), корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- не позднее 1 октября текущего года представляют сформированные планы закупок в адрес ГРСБ для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете корректируют при необходимости по согласованию с ГРСБ планы закупок;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и Отдел по размещению муниципального заказа администрации Усманского муниципального района (далее - Отдел).
б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 3 раздела 1 настоящего Порядка:
- в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), не позднее 1 августа формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и направляют их на согласование в адрес учредителя;
- в срок до 15 сентября учредитель проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от учредителя замечаний (предложений), корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) учредителя;
- не позднее 1 октября текущего года представляют сформированные планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
-в процессе составления проекта решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период при необходимости по согласованию с учредителем корректируют планы закупок;
-при необходимости уточняют планы закупок;
-в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя Отдел.
в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 3 раздела 1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации сельского поселения Девицкий сельсовет или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъекта Российской Федерации и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в течение 5 рабочих дней ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений), корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
-уточняют при необходимости планы закупок;
-в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и Отдел.
III. Размещение утверждённых планов закупок
1. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Ведение планов закупок
1. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг);
б) приведение планов закупок в соответствие с нормативными правовыми актами администрации сельского поселения о внесении изменений о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации, решений, поручений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.