ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30.12.2015 г. с.Девица № 140
Об утверждении требований к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить требования к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (согласно приложению).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 30.12.2015 г. № 140
Требования
к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения:
а) правовых актов администрации сельского поселения Девицкий сельсовет:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения, включая подведомственные казенные учреждения;
правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления сельского поселения, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения;
требования к закупаемым ими, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа принимаются в форме постановлений администрации сельского поселения:
3. Органы местного самоуправления принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до 1 июня текущего финансового года.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, органы местного самоуправления сельского поселения размещают указанные проекты и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления сельского поселения и не может быть менее 7 дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Органы местного самоуправления сельского поселения рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Органы местного самоуправления сельского поселения не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления сельского поселения принимают решения:
а) о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;
б) об утверждении правовых актов указанных в пункте 1 настоящего документа с учетом особенностей, установленных п.9 настоящего документа.
9. Проекты правовых актов, указанных в абзаце 3 подпункта «а» и абзаце 3 подпункта «б» пункта 1 и настоящего документа, подлежат обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных в соответствии с законодательством в сфере общественного контроля, в порядке, установленном положениями об общественных советах.
10. Решение, принятое общественным советом, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления в единой информационной системе в сфере закупок.
11. В случае принятия решения о доработке проектов правовых актов органы местного самоуправления сельского поселения утверждают правовые акты, указанные в абзаце 3 подпункта «а» и абзаце 3 подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решением, принятым общественным советом.
12. Органы местного самоуправления сельского поселения в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце 2 подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, учитываются при обосновании объекта и (или) объектов закупки, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Проект постановления администрации сельского поселения, предусмотренный абзацем 2 подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией сельского поселения;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Проект постановления администрации сельского поселения, предусмотренный абзацем 3 подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией сельского поселения перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - перечень);
в) форму перечня.
16. Правовые акты органов местного самоуправления, предусмотренные абзацем 2 подпункта «б» пункта 1, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты органов местного самоуправления, предусмотренные абзацем 3 подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.