ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24.02.2016 г. с.Девица № 20
О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности администрации сельского поселения, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Постановление администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 17.09.2013 года № 97 «О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области» считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 24.02.2016 г. № 20
Порядок
разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее – муниципальной программы).
2. Основанием для разработки муниципальной программы является нормативный правовой акт администрации сельского поселения об утверждении Перечня подпрограмм муниципальной программы сельского поселения Девицкий сельсовет (далее – Перечень).
Перечень подпрограмм формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования и задачами, определенными в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет до 2020 года.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации сельского поселения Девицкий сельсовет в порядке, определенном регламентом деятельности администрации сельского поселения (далее – регламент).
Перечень подпрограмм муниципальной программы сельского поселения Девицкий сельсовет содержит название подпрограмм, основные направления их реализации, ответственных исполнителей. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегического плана социально-экономического развития сельского поселения Девицкий сельсовет.
4.Подпрограммы представляют собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы.
Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с показателями задач подпрограммы.
Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.
В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, взносы в уставные капиталы, закупку товаров, работ и услуг, дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты, расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления района).
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета, а также наименования целей, задач подпрограмм.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики конкретных получателей бюджетных средств, структурных подразделений администрации района, бюджетных учреждений.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных сельского поселения Девицкий сельсовет осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается нормативным актом сельского поселения Девицкий сельсовет о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к структуре муниципальной программы
6. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру:
6.1. Титульный лист.
6.2.Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.3. Текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
1) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения;
2) приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач;
3) перечень подпрограмм;
4) краткое описание этапов и сроков муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
5) описание мер государственного регулирования (налоговых, тарифных, кредитных, гарантий, залогового обеспечения) и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
6) мониторинг реализации муниципальной программы.
6.4. Подпрограммы.
6.5. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2-3 к настоящему Порядку.
7. Подпрограмма имеет следующую структуру.
7.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
7.2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:
1) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере;
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы, показателей муниципальных заданий;
3) сроки и этапы реализации подпрограммы;
4) основные мероприятия подпрограмм.
В данном разделе не могут быть указаны мероприятия, входящие в состав основного мероприятия, а также конкретные наименования субсидий юридическим и физическим лицам.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается.
5) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
III. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы
8. На основании Перечня ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм разработку проекта муниципальной программы.
9. При соответствии требованиям настоящего Порядка проект муниципальной программы утверждается нормативным правовым актом сельского поселения Девицкий сельсовет в срок до 15 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с Регламентом деятельности администрации сельского поселения.
11. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу.
Решение о внесении изменений в муниципальную программу принимается в следующих случаях:
1) необходимости дополнения (исключения) подпрограммы, основного мероприятия в целом;
2) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влияющем на достижение показателей более чем на 15 процентов от утвержденных плановых значений;
3) необходимости выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
4) изменения финансирования муниципальной программы более чем на один процент от объема финансирования муниципальной программы.
IV. Реализация муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения, функции ответственных исполнителей подпрограмм и муниципальной программы
12. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными объемами финансирования основных мероприятий подпрограмм, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы:
13.1. По итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, главный бухгалтер администрации поселения представляет ответственному исполнителю муниципальной программы:
а) отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет всех источников финансирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на ее реализацию и фактическим кассовым расходам.
б) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
в) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
13.2. По итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители подпрограмм представляют дополнительно ответственному исполнителю муниципальной программы:
а) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач подпрограммы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Ответственные исполнители подпрограмм несут ответственность за достижение показателей задач подпрограмм.
б) информацию о ходе реализации подпрограммы в отчетном году, который должен иметь следующую структуру:
1) описание достигнутых основных результатов и значений целевых индикаторов и показателей задач;
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия;
3) информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за отчетный год, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
5) предложения по дальнейшей реализации подпрограммы и их обоснование.
14. Ответственный исполнитель муниципальной программы проводит оценку эффективности муниципальной программы: ежегодно и по окончании реализации муниципальной программы (итоговую).
Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:
а) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы (оценка результативности);
б) степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);
в) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);
г) эффективность реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы и подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:
Ei = Tfi / TNi x 100,
где:
Ei - степень достижения i – индикатора и показателя;
Tfi - фактическое значение индикатора и показателя;
TNi - установленное целевое значение индикатора и показателя.
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле:
Ei = TNi / Tfi x 100.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
где:
Е - результативность реализации муниципальной программы;
n - количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, производится по следующей формуле:
П = ЗФ / ЗП х 100,
где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
ЗФ – фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
БЭ = Е / П х 100,
где:
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность реализации муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:
Э = Е + П + БЭ,
где:
Э – эффективность реализации муниципальной программы;
Е - результативность реализации муниципальной программы;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330 эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
15. Ответственный исполнитель муниципальной программы, на основании информации, полученной от ответственных исполнителей подпрограмм, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы для его утверждения нормативным правовым актом администрации сельского поселения. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы содержит:
1) сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы за отчетный год;
3) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы;
4) оценку эффективности реализации муниципальной программы;
5) оценку деятельности ответственных исполнителей подпрограмм;
6) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет в сети Интернет.
16. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация сельского поселения Девицкий сельсовет может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
ПАСПОРТ
муниципальной программы
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Подпрограммы
Цель муниципальной программы
Индикатор цели
Задачи муниципальной программы
Показатели задач
Объемы финансирования муниципальной программы, всего, в том числе по годам реализации
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
____________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Ответственный исполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
||||
год до начала реализации государственной программы |
первый год |
второй год |
третий год |
|||||
1. |
Цель муниципальной программы |
|||||||
2. |
Индикатор (1…п) |
|||||||
3 |
||||||||
Задача 1 муниципальной программы |
||||||||
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы |
||||||||
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы |
||||||||
Подпрограмма 1 |
||||||||
Задача 1 подпрограммы 1 |
||||||||
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
||||||||
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
Всего |
тыс.руб |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс.руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
Х |
|||||||
областной бюджет |
тыс.руб |
Х |
||||||
(направление расходов) |
Всего |
тыс.руб |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс.руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
тыс.руб |
Х |
||||||
областной бюджет |
тыс.руб |
Х |
||||||
Задача 2 подпрограммы 1 |
||||||||
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 |
||||||||
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 1 |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
||||||
областной бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
(направление расходов) |
Всего |
тыс. руб |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
областной бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
областной бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
Подпрограмма 2 |
||||||||
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
тыс. руб |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
областной бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
Всего по муниципальной программе |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|||||
местный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
районный бюджет |
тыс. руб |
Х |
||||||
областной бюджет |
тыс. руб |
Х |
Приложение 3
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы
__________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм и мер государственного регулирования1 |
Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств муниципального образования всего (тыс. руб.) |
в том числе финансовая оценка по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.) |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы2 |
|||
Первый год |
Второй год |
Третий год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Задача 1 муниципальной программы |
||||||
2 |
Подпрограмма 1 |
||||||
3 |
Мера государственного регулирования |
||||||
Подпрограмма 2 |
|||||||
Задача 2 муниципальной программы |
|||||||
n |
1 Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение в пределах компетенции органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2Для целей обоснования применения мер государственного регулирования следует привести сроки, действия, а также прогнозную оценку выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер.
Приложение 4
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование подпрограммы)
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Цели подпрограммы (если имеются)
Задачи подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)
Показатели задач подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Объемы финансирования, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение 5
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы _______________________________________________
____________________________________________________за счет средств всех источников за ___________________
(наименование муниципальной программы) (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, отчетный год)
№ п/п |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
Причины низкого освоения средств * |
||
Годовой план |
Фактически за отчетный период |
% исполнения |
|||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 |
|||||||
1 |
Основное мероприятие |
Всего |
|||||
федеральный бюджет |
|||||||
областной бюджет |
|||||||
местный бюджет |
|||||||
средства внебюджетных источников |
|||||||
2 |
(направление расходов) |
Всего |
|||||
федеральный бюджет |
|||||||
областной бюджет |
|||||||
местный бюджет |
|||||||
средства внебюджетных источников |
|||||||
3 |
(направление расходов) |
Всего |
|||||
федеральный бюджет |
|||||||
областной бюджет |
|||||||
местный бюджет |
|||||||
средства внебюджетных источников |
|||||||
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
||||||
федеральный бюджет |
|||||||
областной бюджет |
|||||||
местный бюджет |
|||||||
средства внебюджетных источников |
|||||||
Подпрограмма 2 |
|||||||
Итого по подпрограмме 2 |
|||||||
Всего по программе |
Всего |
||||||
федеральный бюджет |
|||||||
областной бюджет |
|||||||
местный бюджет |
|||||||
средства внебюджетных источников |
* указывается причина низкого освоения средств местного бюджета:
- при кассовых расходах менее 20% от годовых назначений по итогам 1 квартала отчетного года,
- менее 45% - по итогам 1 полугодия отчетного года,
- менее 70% - по итогам 9 месяцев отчетного года,
- менее 95% - по итогам отчетного года.
___________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
____________________/______________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____»_______20___года
Приложение 6
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы _______________________________________________________________за _____ год
(наименование муниципальной программы)
№ п/п |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей |
Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии) |
|||||||
Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному |
Отчетный год |
|||||||||||
План |
Факт |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
1 |
Цель муниципальной программы |
|||||||||||
2 |
Индикатор (1..n) |
|||||||||||
3 |
||||||||||||
Задача 1 муниципальной программы |
||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы |
||||||||||||
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы |
||||||||||||
Подпрограмма 1 |
||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 1 |
||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
||||||||||||
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
||||||||||||
Задача 2 подпрограммы 1 |
||||||||||||
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 |
||||||||||||
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 1 |
||||||||||||
Подпрограмма 2 |
||||||||||||
___________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
____________________/______________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____»_______20___года
Приложение 7
к Порядку разработки, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
сельского поселения Девицкий сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
Отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы
______________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм и мер государственного регулирования1 |
Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств муниципального образования (тыс. руб.) |
|
План отчетного года |
Факт отчетного года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Задача 1 муниципальной программы |
|
|
2 |
Подпрограмма 1 |
|
|
3 |
Мера государственного регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
|
|
n |
|
|
|
1 Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение.
___________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
____________________/______________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____»_______20___года»
20.11.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
09.11.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.