Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.08.2016 г. с. Девица № 91 Об утверждении Паспорта по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) в электронной форме»

Дата публикации: 14.11.2016г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

12.08.2016 г.                                   с. Девица                                № 91

 

Об утверждении Паспорта по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) в электронной форме»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение протокола заседания координационного совета по развитию  информационного общества Липецкой области от 4 мая 2016г. № 2 администрация сельского поселения Девицкий сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.            Утвердить Паспорт по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) в электронной форме» (приложение № 1).

2.            Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

3.            Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                            В.В. Требунских

 

 

   

Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет

от 12.08.2016 г. № 91

 

Паспорт услуги в электронной форме

Форма А. Общие сведения.

1.

Наименование ведомства

Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

2.

Наименование услуги

Муниципальная услуга «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов)»

3.

Номер услуги в реестре государственных и муниципальных услуг

 

4.

Целевая модель (текстовое описание)

Заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги на Едином портале. Заявление на получение государственной услуги может быть подано в электронной форме, путем заполнения формы заявления на Едином портале.

К заявлению могут быть прикреплены копии документов (нотариально заверенные), а также, по усмотрению заявителя, любые другие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель извещается о готовности результата муниципальной услуги в форме электронного сообщения в едином личном кабинете.

Также заявитель имеет возможность оценить качества предоставления муниципальной услуги на любом этапе ее предоставления и, кроме того, подать в электронной форме жалобу на действия должностных лиц администрации сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги или на отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Форма Б. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель).

 

Наименование административной процедуры

Реализация процедуры в электронной форме

Комментарии

Уже реализована/будет/не будет

Если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать, почему.

1.

Предоставление органом или организацией заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах

Уже реализована

 

2.

Запись заявителя на прием в орган или организацию

Уже реализована

 

3.

Обеспечение органом или организацией возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги

Уже реализована

 

4.

Прием от заявителя и регистрация органом или организацией документов (сведений), необходимых для предоставления услуги

Уже реализована

 

5.

Обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги

Не будет реализована

Услуга не предполагает никаких платежей

6.

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

Уже реализована

 

7.

Направление органом или организацией заявителю результата предоставления услуги

Уже реализована

 

8.

Направление органом или организацией заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

Уже реализована

 

9.

Обеспечение органом или организацией возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг

Будет реализована

 

 

Форма В. План мероприятий

 

№ п/п

Мероприятие

Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1.

Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг

1.1.

Реализация на ЕПГУ возможности формирования и направления жалобы

Техническое задание на разработку формы на ЕПГУ

 

Версия ЕПГУ, обеспечивающая возможность формирования и направления жалобы

Органы местного самоуправления

 

 

 

Минкомсвязь России

 

Реализована возможность для заявителя направить жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа в ходе предоставления услуги

1.2.

Разработка информационной системы, обеспечивающей возможность подачи жалобы в электронной форме

 

Минкомсвязь России

 

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия