ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12.08.2016 г. с. Девица № 91
Об утверждении Паспорта по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) в электронной форме»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение протокола заседания координационного совета по развитию информационного общества Липецкой области от 4 мая 2016г. № 2 администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Паспорт по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) в электронной форме» (приложение № 1).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В. Требунских
Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 12.08.2016 г. № 91
Паспорт услуги в электронной форме
Форма А. Общие сведения.
1. |
Наименование ведомства |
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области |
2. |
Наименование услуги |
Муниципальная услуга «Выдача документов (выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов)» |
3. |
Номер услуги в реестре государственных и муниципальных услуг |
|
4. |
Целевая модель (текстовое описание) |
Заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги на Едином портале. Заявление на получение государственной услуги может быть подано в электронной форме, путем заполнения формы заявления на Едином портале. К заявлению могут быть прикреплены копии документов (нотариально заверенные), а также, по усмотрению заявителя, любые другие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель извещается о готовности результата муниципальной услуги в форме электронного сообщения в едином личном кабинете. Также заявитель имеет возможность оценить качества предоставления муниципальной услуги на любом этапе ее предоставления и, кроме того, подать в электронной форме жалобу на действия должностных лиц администрации сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги или на отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Форма Б. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель).
Наименование административной процедуры |
Реализация процедуры в электронной форме |
Комментарии |
|
Уже реализована/будет/не будет |
Если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать, почему. |
||
1. |
Предоставление органом или организацией заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах |
Уже реализована |
|
2. |
Запись заявителя на прием в орган или организацию |
Уже реализована |
|
3. |
Обеспечение органом или организацией возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги |
Уже реализована |
|
4. |
Прием от заявителя и регистрация органом или организацией документов (сведений), необходимых для предоставления услуги |
Уже реализована |
|
5. |
Обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги |
Не будет реализована |
Услуга не предполагает никаких платежей |
6. |
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Уже реализована |
|
7. |
Направление органом или организацией заявителю результата предоставления услуги |
Уже реализована |
|
8. |
Направление органом или организацией заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Уже реализована |
|
9. |
Обеспечение органом или организацией возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг |
Будет реализована |
|
Форма В. План мероприятий
№ п/п |
Мероприятие |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг |
||||
1.1. |
Реализация на ЕПГУ возможности формирования и направления жалобы |
Техническое задание на разработку формы на ЕПГУ
Версия ЕПГУ, обеспечивающая возможность формирования и направления жалобы |
Органы местного самоуправления
Минкомсвязь России |
|
Реализована возможность для заявителя направить жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа в ходе предоставления услуги |
1.2. |
Разработка информационной системы, обеспечивающей возможность подачи жалобы в электронной форме |
|
Минкомсвязь России |
|
20.11.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.