ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
10.04.2015 г. с.Девица № 37
Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в сельском поселении Девицкий сельсовет
В целях комплексного решения проблем предупреждения правонарушений на территории сельского поселения Девицкий сельсовет, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в сельском поселении Девицкий сельсовет (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 10.04.2015 г. № 37
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в сельском поселении Девицкий сельсовет
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в сельском поселении Девицкий сельсовет (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим мероприятия по профилактике правонарушений, осуществляющим контроль исполнения мероприятий в сфере комплексного решения проблем предупреждения правонарушений на территории сельского поселения.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
1.3. Состав комиссии и её председатель утверждаются главой администрации сельского поселения Девицкий сельсовет.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений в сельском поселении с последующей выработкой необходимых рекомендаций.
2.2. Разработка планов по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением.
2.3. Осуществление взаимодействия с организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы, гражданами при решении проблем профилактики правонарушений.
2.4. Разработка решений и координация организационно-практических мероприятий в рамках системы профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проведение индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории сельского поселения.
2.5. Организация и проведение на местном уровне профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории сельского поселения.
2.6. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
2.7. Непосредственное осуществление профилактической работы.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы профилактики правонарушений.
3.2. Определяет приоритетные направления, цели и задачи профилактики правонарушений.
3.3. Разрабатывает и участвует в реализации планов по профилактике правонарушений, контролирует их выполнение.
3.4. Взаимодействует с комиссией по делам несовершеннолетних и защиты их прав Усманского муниципального района, с ОМВД России по Усманскому району и населением.
3.5. Заслушивает на заседании Комиссии несовершеннолетних и их родителей, поставленных на профилактический учет в целях профилактики повторных правонарушений.
4. ПРАВА КОМИССИИ
4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения по организации и совершенствованию взаимодействия с организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности в сфере профилактики правонарушений.
4.2. Запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
4.3. Вносить в установленном порядке главе администрации сельского поселения предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для их последующего рассмотрения.
4.4. Осуществлять контроль за ходом исполнения решений Комиссии.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы либо внепланово – при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
5.4. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.
5.5. Членами комиссии могут быть представители администрации сельского поселения, а также по согласованию представители учреждений, общественных объединений и т.д..
5.6. При необходимости к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться (с их согласия) представители заинтересованных органов.
6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
6.1. Комиссия осуществляет свою работу на основании ежегодного плана. План работы составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается и утверждается на заседании Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, ведение протоколов заседания комиссии, осуществляет иные функции по обеспечению деятельности комиссии.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются распоряжением главы администрации сельского поселения Девицкий сельсовет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия несет ответственность за правильность оформления документов (протоколов заседаний, ходатайств, писем) и законность принимаемых решений в соответствии с действующим законодательством.
Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
20.11.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
09.11.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.