Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Постановление от 03.12.2024 Об утверждении Программы профилактики при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2025 год

УВЕДОМЛЕНИЕ об общественном обсуждении проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2025 год

ПРОЕКТ Программы профилактических мероприятий в сфер блогоустройства на 2025

Доклад по муниципальному контролю в сфере благоустройства за 2023 год

НПА регулирующие осуществление муниципального контроля

Решение от 28.11.2024 о внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в области благоустройства

Сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проекту Программы на 2025 год

Решение от 21.06.2024  О внесении изменений в Положение о муниципальном  контроле в области благоустройства

Сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проекту Программы на 2024 год

Решение от 14.06.2023 г. О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в области благоустройства

Доклад по муниципальному контролю в сфере благоустройства за  2022 год

Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ

Решение об утверждении Положения о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения

Решение об внесении изменений в положение о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения

  

Общественные обсуждения

Постановление Программа муниципального контроля на 2024 год

Сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проекту Программы на 2024 год

Проект постановления об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год

Уведомление об общественном обсуждении проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год

Постановление от 12.12.2022 г. № 98 об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год

УВЕДОМЛЕНИЕ об общественном обсуждении проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год

Сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проекту Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2023 год

 

Уведомление

Проект перечня профилактических мероприятий рисков причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на 2022 год

 

  

Обязательные требования

НПА с указание структурных единиц содержащих обязательные требования оценка соблюдения которых является предметом контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) следующих обязательных требований, установленных законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере благоустройства и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Перечень объектов контроля

Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, здания, помещения, сооружения и иные производственные объекты установленные статьей 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в области благоустройства на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

 Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.
К сведениям об объектах контроля относится следующая информация:
1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наименование, для индивидуального предпринимателя, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта контроля (при наличии);
4) место нахождения объекта контроля;
5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.

Перечень индикаторов риска

1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в области благоустройства:

1) Увеличение в два и более раза числа дорожно-транспортных происшествий за месяц в сравнении с предыдущим аналогичным периодом текущего года на автомобильных дорогах общего пользования местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района в радиусе 50 метров от места производства земляных работ на основании данных УГИБДД УМВД России по Липецкой области, его территориальных подразделений.

2) Трехкратный и более рост количества обращений граждан за 7 календарных дней в травматологические пункты  учреждений здравоохранения Липецкой области по факту получения травмы в связи с неблагоприятными погодными условиями (гололед, подтопление и т.п.) на территориях, находящихся на обслуживании одного хозяйствующего субъекта.

3) Трехкратный и более рост количества обращений, поступивших за единицу времени (квартал) по отношению к количеству обращений, поступивших в адрес уполномоченного органа за предыдущий аналогичный период времени (квартал) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", о складировании мусора в местах, не предусмотренных для этих целей, в том числе о непринятии своевременных мер по уборке территорий контейнерных площадок.

2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами.

Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.

Досудебное обжалование

В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.

Консультирование

Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;

2) порядка проведения контрольных мероприятий;

3) периодичности проведения контрольных мероприятий;

4) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.

Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.

Консультирование по телефону и посредством видео-конференц-связи, а также при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использованием в случае необходимости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего консультирование.

Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут.

В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного должностным лицом уполномоченного органа.

Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале, форма которого утверждается руководителем уполномоченного органа. 

Проверочные листы

На основании ст. 53 п. 2 ФЗ 248: "Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов проверочных листов, утверждению, применению, актуализации проверочных листов устанавливаются Правительством Российской Федерации." Постановлением правительства РФ от 27.10.2021 №1844 утверждены требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов.  В соответствии с пунктом 10 Требования проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении плановых рейдовых осмотров и авыездных проверок. 

 

 

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия