ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
От 11.08.2014г. с.Девица № 70
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 14.06.2013 года № 53 «О межведомственной комиссии сельского поселения Девицкий сельсовет по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 11.08.2014 г. № 70
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации сельского поселения Девицкий сельсовет (далее - Администрация) и межведомственной комиссии, созданной при Администрации (далее – Комиссия).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 14.06.2013 года № 53 «О межведомственной комиссии сельского поселения Девицкий сельсовет по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. При осуществлении административных процедур используются следующие основные понятия:
жилое помещение - изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания;
жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;
квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире;
многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
1.4. Предоставление муниципальной услуги на территории сельского поселения Девицкий сельсовет (далее – сельское поселение) выполняет Администрация и Комиссия, которая является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания либо признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – заключение) и изданного на его основании постановления Администрации, содержащее информацию о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее – постановление).
1.6. Получателем муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории сельского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее – заявитель).
1.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1.7.1. заявление;
1.7.2. паспорт;
1.7.3. нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
1.7.4. план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
1.7.5. для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
1.7.6. по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Адрес Администрации и Комиссии: 399361, Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул. Советская, д. 5а.
Телефон/факс: 8 (47472) 3-47-39;
Адрес электронной почты: 1960@usman.lipetsk.ru;
Адрес официального сайта в сети Интернет: devitsky.ru;
График работы:
понедельник - пятница с 08 до 16 час.,
перерыв с 12 до 13 час.,
выходные - суббота, воскресенье.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов.
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей Администрации размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: devitsky.ru
2.1.2. В помещении Администрации располагаются информационные стенды, на которых размещается:
- настоящий Административный регламент;
- положение о Комиссии;
- информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах Администрации;
- график работы Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта в сети Интернет;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих необходимые мероприятия по оценке.
2.1.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги представляется:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- по электронной почте (при ее наличии).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 40 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в Администрации.
Глава и специалисты Администрации обязаны в соответствии с поступившим запросом по процедуре муниципальной услуги предоставлять информацию:
- по нормативным правовым актам по организации и предоставлению муниципальной услуги;
- по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- по принятию решения по документам заявителя.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Специалисты администрации в ходе беседы, консультирования граждан обязаны относиться к ним корректно и внимательно.
2.1.6. Гражданин, с учетом графика работы администрации, с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления при помощи телефонной, почтовой связи и лично.
2.2. В течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления о проведении оценки и прилагаемых к нему документов осуществляется его рассмотрение и принятие решения.
В течение 10 дней готовится проект постановления и издается.
Не позднее, чем через пять рабочих дней со дня поступления постановления в Администрацию заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения и копия постановления.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.3.1.непредставления определенных в пунктах 1.7. настоящего регламента документов;
2.3.2. текст письменного обращения не подлежит прочтению.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
-размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.4.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.4.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.5.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и документами в соответствии с пунктом 1.7. Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации (далее – специалист).
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе Администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение главе Администрации.
Глава Администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту включить рассмотрение данных документов в повестку дня заседания Комиссии.
3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в повестку дня заседания Комиссии.
3.4.1. Заседания комиссии организуются специалистом по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов.
3.4.2. Комиссия осуществляет деятельность согласно постановлению администрации сельского поселения Девицкий сельсовет от 14.06.2013 года № 53 «О межведомственной комиссии сельского поселения Девицкий сельсовет по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
3.4.3. Заявление с прилагаемыми документами специалистом представляется на заседание Комиссии в соответствии с повесткой дня.
3.4.4. Комиссия в своей деятельности осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- проведение обследования помещения (при необходимости) с составлением акта обследования;
- составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.
- принятие решения по итогам работы комиссии.
3.4.5. В случае обследования помещения составляется акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
3.4.6. Заключение Комиссии о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания составляется секретарем Комиссии по форме согласно приложению № 3 к Регламенту, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и является основанием для издания постановления.
3.4.7. Заключение в течение трех дней со дня принятия решения направляется секретарем Комиссии в Администрацию.
3.4.8. Администрация на основании поступившего заключения в течение семи рабочих дней готовит проект постановления и обеспечивает его издание.
3.4.9. Администрация не позднее чем через пять рабочих дней со дня издания постановления, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения 1 экземпляр акта (в случае его составления) и копию постановления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой Администрации.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:
- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации формируется Комиссия, председателем которой является Глава Администрации.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.1.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Администрации или в судебном порядке.
5.3. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Глава Администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с днями приема.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста Администрации, в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону;
по электронной почте Администрации.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к Административному регламенту
В межведомственную комиссиюсельского поселения Девицкий сельсовет по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
от _____________________________________________________
(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________________________
(паспортные данные)
_____________________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_____________________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
_____________________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
_____________________________________________________________________________
6. Дополнительные документы __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
АКТ
обследования помещения
№ _________________________ ____________________
(дата)
_____________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению __________________________________
_____________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _______________________________
_____________________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследовании________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
№ _____________________ _______________________
(дата)
_____________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ________________________________________
_____________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
______________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)