ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
07.11.2016 г. с.Девица № 155
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Девицкий сельсовет муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Девицкий сельсовет муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в сети Интернет – devitsky.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Девицкий сельсовет В.В.Требунских
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Девицкий сельсовет
от 07.11.2016 г. № 155
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ»
Раздел 1
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления администрацией сельского поселения Девицкий сельсовет услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги выдача порубочного билета и разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Девицкий сельсовет.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории сельского поселения Девицкий сельсовет, для которой требуется вырубка (уничтожение) зелёных насаждений и (или) пересадка деревьев и кустарников (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения Девицкий сельсовет (далее – администрация), предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В администрации:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в сети Интернет – devitsky.ru.
3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: заявитель вправе получить информацию устно («в рабочем порядке») при личной заявке или по телефону, также – письменно (почтовой связью) и в электронной форме.
3.5. Муниципальная услуга по выдаче порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Девицкий сельсовет предоставляется администрацией сельского поселения Девицкий сельсовет. Местонахождение: 399361, Липецкая обл., Усманский район, с/поселение Девицкий сельсовет, с. Девица, ул. Советская, д. 5а. Исполнителями услуги являются специалисты администрации.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование, в том числе по электронной почте, осуществляется путем направления письма на адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
5. Информационные стенды, размещенные в администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должны содержать:
- режим работы специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального сайта администрации, адрес электронной почты администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- почтовый адрес, телефоны, фамилия специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в сети Интернет – devitsky.ru.
6. График работы и информация о месте нахождения, справочных телефонах администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
Наименование организации |
График работы |
Время приема заявлений и документов, выдача документов |
Юридический адрес организации, телефон |
Адреса электронной почты и сайта |
Орган непосредственно предоставляющий услугу |
||||
Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет
|
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 16.00; Перерыв с 12.00 до 13.00; Выходной – суббота, воскресенье |
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 16.00 |
399361, Липецкая обл., Усманский район, с/поселение Девицкий сельсовет, с. Девица, ул. Советская, д. 5а. тел. 8 (47472) 3-47-39 |
devitsky.ru |
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги – «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме согласно Приложения № 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов до уведомления заявителя о размере платы за компенсационное озеленение не более 10-ти календарных дней.
Срок выдачи заявителю Порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников со дня внесения платы за компенсационное озеленение составляет три дня.
10. При ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления Порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, который должен быть оформлен в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12 января 2002 года N 6);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168);
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
12.1.Документы подлежащие представлению заявителем:
- заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- информация о сроке выполнения работ;
- банковские реквизиты заявителя;
- документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке.
12.2. Документы, которые, запрашиваются администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план участка.
Указанные документы заявитель вправе предоставить лично.
13. От заявителей запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента;
- заявление выполнено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено, обратиться с обращением на имя главы сельского поселения Девицкий сельсовет, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в администрации.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- особый статус зелёных насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесённые в Красную книгу Российской Федерации и произрастающие в естественных условиях;
б) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией данной муниципальной услуги, в том числе оказываемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом: изготовление градостроительного плана.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача порубочного билета или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
21.2. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
21.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём и регистрация заявления, выдача заявителю второго экземпляра заявления с отметкой о его регистрации (1 календарный день);
2) наложение резолюции главой сельского поселения Девицкий сельсовет, передача заявления специалисту администрации (1 календарный день);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом администрации;
4) выезд комиссии на объект, обследование состояния зеленых насаждений, составление пересчетной ведомости или акта обследования, выполнения расчетов компенсационных выплат (5 календарных дня);
5) Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в установленном порядке или письменный ответ об отказе в выдаче порубочного билета с указанием причины отказа (3 календарных дня).
23. Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении услуги:
23.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию заявителя с заявлением.
При приеме заявления специалист администрации:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек.
- осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью, с указанием фамилии и инициалов, и ставит штамп «копия верна». При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник оформляет расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.
23.2. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом администрации:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
24.1. Наложение резолюции главой сельского поселения, передача заявления и прилагаемых документов специалистом является основанием для начала административной процедуры.
24.2. Специалист администрации передает заявление и прилагаемые к нему документы главе сельского поселения для рассмотрения и наложения резолюции в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю второго экземпляра заявления с отметкой о получении документов составляет не более 20 минут.
25. Результатом административной процедуры является приём специалистом администрации от заявителя заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления и приложенных к нему документов, наложение резолюции главой сельского поселения Девицкий сельсовет и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации.
26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом администрации.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом заявления и прилагаемых к нему документов. Специалист администрации после получения документов в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Выезд на объект и обследование состояния зеленых насаждений.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов на оформление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
27.2. Выезд на место совместно с заявителем и представителем администрации организуется в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов для составления пересчетной ведомости или акта обследования, а также выполнения расчетов компенсационных выплат.
27.3. На основании пересчетной ведомости или акта обследования специалист готовит и направляет заявителю ответ о результатах рассмотрения заявления.
27.4. Общий срок административной процедуры не более 4 календарных дней.
27.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников заявителю.
28. Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в установленном порядке производится после уплаты заявителем компенсационных выплат в бюджет сельского поселения, в случае аварийного состояния деревьев - на основании комиссионного обследования зеленых насаждений без взимания компенсационных выплат.
В случае отказа в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников специалист администрации письменно извещает о принятом решении заявителю с указанием причины.
Раздел 4
Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников главой сельского поселения Девицкий сельсовет.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
30.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой сельского поселения Девицкий сельсовет.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
32.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заявитель имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном настоящим разделом действия (бездействие) администрации или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) муниципального учреждения или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
34.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
34.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
34.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
34.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
34.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
34.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
34.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Обжалование действий (бездействия) администрации, или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги.
36. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе посредством использования факсимильной связи, а так же в электронной форме жалобу на действия (бездействие) администрации.
37. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заяви теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Жалоба должна содержать:
38.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которые обжалуются;
38.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства заявителя - физического липа, либо наименование организации, адрес места нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
38.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях начальника управления, должностного лица, либо муниципального служащего;
38.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) управления, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:
40.1. В письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, но которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
40.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
40.3. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, сообщается заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, если его фамилия, адрес электронной почты и почтовый адрес поддаются прочтению.
40.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
40.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
40.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию.
41. Жалоба может быть отозвана заявителем.
42. Если в результате рассмотрения жалоба признана:
42.1. Обоснованной - в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем уведомляется заявитель в письменной виде.
42.2. Необоснованной - заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией сельского поселения
Девицкий сельсовет муниципальной услуги
«Выдача порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников»
Главе сельского поселения
Девицкий сельсовет ____________________________________________
ФИО заявителя или наименование организации
________________________________________________________________________________________
адрес: ____________________________________
____________________________________________
____________________________________________
телефон_____________________________________
Заявление
о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Заявитель |
|
|
|||||||||
(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) |
|
||||||||||
|
, |
|
|||||||||
в лице |
|
, |
|||||||||
(ФИО (полностью) лица, представляющего интересы) |
|
||||||||||
контактный телефон |
|
|
|||||||||
|
|
||||||||||
Обоснование необходимости вырубки (уничтожения) зелёных насаждений и (или) пересадки деревьев и кустарников |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Адрес фактического расположения объекта |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
(местонахождение земельного участка, в пределах которого предполагается вырубка зелёных насаждений и (или) пересадка деревьев и кустарников) |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Сроки выполнения работ - с |
|
по |
|
|
|||||||
|
|
||||||||||
Банковские реквизиты: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Документы, прилагаемые к заявлению |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
1. |
|
|
|
||||||||
2. |
|
|
|
||||||||
3. |
|
|
|
||||||||
4. |
|
|
|
||||||||
5. |
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
дата подпись
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией сельского поселения
Девицкий сельсовет муниципальной услуги
«Выдача порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников»
ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ № _______
«_____» _______________ 20____ г.
(дата выдачи)
Выдан
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес его регистрации, либо наименование и адрес
юридического лица, в интересах которого повреждение или уничтожение зеленых насаждений)
Вид работ ___________________________________________________________________________
Адрес места производства работ: ________________________________________________________
Вид зеленых насаждений: ______________________________________________________________
Данный порубочный билет является разрешением на проведение работ по рубке и (или) пересадке следующих зеленых насаждений, расположенных в зоне производства работ:
№ п/п |
Порода |
Диаметр в см (для деревьев) |
Количество |
Состояние зеленых насаждений |
Рубка или пересадка |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
Производитель работ обязан помечать все деревья, предназначенные к рубке или пересадке.
Производитель работ обязан осуществлять меры по защите деревьев, подлежащих сохранению, при помощи специальных ограждений
Порубочный билет выдал:
___________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность и подпись представителя администрации с/поселения Девицкий сельсовет)
Порубочный билет получил:
____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность и подпись лица, получившего порубочный билет)