Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2017 г. № 30 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет

Дата публикации: 28.02.2017г.

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

28.02.2017 г.                                   с. Девица                                         № 30

 

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях повышения качества организации и осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                            В.В.Требунских

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет

от 28.02.2017 г. № 30

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет"

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности мероприятий, проводимых при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет (далее - муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ) и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю в области использования и охраны ООПТ.

1.2. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет".

1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, - администрация сельского поселения Девицкий сельсовет (далее - Администрация).

1.4. Уполномоченные лица, наделенные полномочиями на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ, утверждается распоряжением Администрации.

1.5. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Устав сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 09.06.2014 N 60/146;

Порядок осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 28.02.2017 N 20/53.

1.6. Предметом муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ является соблюдение юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к использованию и охране ООПТ местного значения сельского поселения, установленных законодательством Российской Федерации, Липецкой области, нормативными правовыми актами сельского поселения Девицкий сельсовет (далее - обязательные требования).

1.7. Права и обязанности уполномоченных лиц при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ.

1.7.1. Уполномоченные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

- проверять соблюдение юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

- посещать места нахождения юридических лиц, места осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей и (или) места фактического осуществления их деятельности, места нахождения земельного участка в пределах ООПТ местного значения, занимаемые физическими лицами, обследовать ООПТ местного значения, используемые юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;

- запрашивать и получать документацию и иные материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ;

- запрашивать и бесплатно получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ;

- привлекать в установленном порядке к проведению проверки экспертов, экспертные организации;

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальной функции, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства в области использования и охраны ООПТ;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

1.7.2. Уполномоченные лица при проведении проверок в отношении юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации о проведении проверки;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации и в случае, предусмотренном пунктом 9 статьи 2 Порядка осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 28.02.2017 N 20/53, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующему (им) при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю в области использования и охраны ООПТ.

1.8.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Администрации;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.8.2. Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- предоставлять необходимые для проведения проверки документы;

- не препятствовать осуществлению уполномоченными лицами Администрации муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований или установление факта отсутствия нарушений.

Проведение проверок заканчивается составлением акта проверки.

При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие нарушения, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие нарушения, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному на принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

2.1.1. Место нахождения Администрации: Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул. Советская, д.5а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 399361, Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул. Советская, д.5а.

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – среда, пятница: 08.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.

Информация о месте нахождения Администрации размещается на официальном сайте Администрации и предоставляется по телефону.

2.1.2. Телефон Администрации: (47472) 3-47-39.

2.1.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: devitsky.ru, адрес электронной почты: 1960@usman.lipetsk.ru.

2.1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме устного и письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции обеспечивается уполномоченными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной функции, лично либо по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные лица, осуществляющие предоставление муниципальной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать двадцати минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцати минут.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции при письменном обращении гражданина в Администрации осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации.

2.1.5. Посредством размещения на официальном сайте Администрации предоставляется следующая информация:

- о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты;

- о правовых актах по вопросам осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ (наименование, дата принятия, номер);

- настоящий Административный регламент;

- ежегодный сводный план проведения плановых проверок на текущий год.

Посредством размещения на информационных стендах в Администрации предоставляется следующая информация:

- график работы Администрации по приему заявлений и обращений.

По телефону предоставляется следующая информация:

- график работы Администрации, уполномоченных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ;

- входящий номер, под которым зарегистрировано заявление или обращение в системе делопроизводства, должностное лицо, на исполнении которого оно находится;

- стадия рассмотрения заявления или обращения, сведения о ходе исполнения муниципальной функции.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Муниципальная функция в электронной форме не исполняется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок,

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров;

- оформление результатов проверки.

3.3. Планирование проверок.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц.

3.3.2. Уполномоченным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник Администрации.

3.3.3. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.4. Основанием для включения плановой проверки физических лиц в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:

- наступления права владения, пользования или распоряжения земельным участком в пределах ООПТ;

- окончания проведения последней плановой проверки физического лица.

3.3.5. Планирование проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включает в себя:

- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и его согласование главой Администрации;

- направление проекта плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;

- доработку плана проведения плановых проверок с учетом предложений, поступивших от органов прокуратуры (в случае их поступления);

- утверждение плана проведения плановых проверок главой Администрации;

- направление в органы прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок.

3.3.6. Планирование проверок физических лиц включает в себя:

- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и его согласование главой Администрации;

- утверждение плана проведения плановых проверок главой Администрации.

3.3.7. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, место жительства физического лица и место нахождения занимаемого им земельного участка в пределах ООПТ;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.3.8. Сроки исполнения административной процедуры в части планирования проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Администрации разрабатывает проект плана проведения плановых проверок на следующий год и представляет его на рассмотрение главе Администрации;

- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Администрации направляет проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;

- в течение 10 дней со дня получения предложений прокуратуры уполномоченное лицо Администрации рассматривает предложения прокуратуры и представляет их на согласование главе Администрации;

- в течение трех дней глава Администрации утверждает план проведения плановых проверок;

- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Администрации направляет план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.3.9. Сроки исполнения административной процедуры в части планирования проверок физических лиц:

- до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Администрации подготавливает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и представляет его на рассмотрение и согласование главе Администрации;

- до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, план проведения плановых проверок утверждается главой Администрации.

3.3.10. До 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Администрации доводит до сведения заинтересованных лиц утвержденный главой Администрации план проведения плановых проверок посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3.11. Критерием принятия решения является наличие достаточных сведений для составления ежегодного плана проведения плановых проверок.

Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный план проведения плановых проверок.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге учета проверок.

3.4. Подготовка к проведению проверки.

3.4.1. Основанием начала административной процедуры при проведении плановой проверки является наступление срока, указанного в плане проведения плановых проверок.

3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое и физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.3. Основанием начала административной процедуры при проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в области использования и охраны ООПТ;

2) поступление в Администрацию обращений, заявлений и информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.4. Основанием начала административной процедуры при проведении внеплановой проверки в области использования и охраны ООПТ на земельных участках в пределах ООПТ, занимаемых физическими лицами, является:

- непосредственное обнаружение уполномоченным лицом Администрации нарушений в области использования и охраны ООПТ;

- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения в области использования и охраны ООПТ;

- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в области использования и охраны ООПТ.

3.4.5. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения в области использования и охраны ООПТ, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.

3.4.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Администрацией по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, перечисленные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента, и (или) обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.

3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента, юридическое и физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.4.10. В случае, если в результате деятельности юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.11. уполномоченным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник Администрации.

3.4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.4.13. Критерием принятия решения служат основания для проведения внеплановой или плановой проверки.

Результатом административной процедуры является издание распоряжения главы Администрации о проведении проверки.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге учета проверок.

3.5. Проведение проверки.

3.5.1. Основанием проверки в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей является распоряжение главы Администрации согласно форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка в области использования и охраны ООПТ на земельных участках в пределах ООПТ, занимаемых физическими лицами, проводится на основании распоряжения главы Администрации по типовой форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.5.2. Уполномоченным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник Администрации.

3.5.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3.5.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.5. Плановые проверки в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, в отношении земельных участков, занимаемых физическими лицами - не чаще одного раза в два года.

3.5.6. Проверка может проводиться только уполномоченным лицом или уполномоченными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

3.5.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Администрации, выданных в рамках осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ.

3.5.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

3.5.9. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами Администрации в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении нарушений в области использования и охраны ООПТ, Администрация направляет в адрес юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Администрации о проведении проверки.

3.5.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ, информация об этом направляется юридическому или физическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия в данных документах сведений, вправе представить дополнительно в адрес Администрации документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Уполномоченное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, неисполнения предписания об устранении нарушения требований в области использования и охраны ООПТ, уполномоченные лица Администрации вправе провести выездную проверку.

3.5.12. При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией от органов государственного контроля (надзора) и иных органов муниципального контроля.

3.5.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.5.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности либо по месту нахождения земельного участка (в пределах ООПТ), занимаемого физическими лицами.

3.5.15. В случае необходимости Администрация привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица или физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы Администрации о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, его уполномоченный представитель, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить уполномоченным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые здания, строения, сооружения.

3.5.17. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя уполномоченные лица Администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

3.5.18. Результатом выполнения административной процедуры является проведение плановой или внеплановой проверки.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге учета проверок.

3.6. Проведение плановых (рейдовых) осмотров.

3.6.1. Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра является утверждение планового (рейдового) задания.

3.6.2. Уполномоченным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник Администрации.

3.6.3. Предметом планового (рейдового) осмотра является обследование ООПТ местного значения, определенной плановым (рейдовым) заданием.

Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливаются распоряжением Администрации.

3.6.4. Результатом административной процедуры является:

- в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований уполномоченное лицо Администрации принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения главы Администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.7. Оформление результатов проверки.

3.7.1. Основанием административной процедуры является окончание проведения проверки.

3.7.2. уполномоченным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник Администрации.

3.7.3. По результатам проверки в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей уполномоченными лицами Администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

По результатам проверки в области использования и охраны ООПТ на земельных участках в пределах ООПТ, занимаемых физическими лицами, составляется акт проверки по типовой форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации.

3.7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в деле Администрации.

К акту проверки прилагаются документы, связанные с результатами проверки: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка и обмер площади земельного участка.

3.7.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований уполномоченные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание по типовой форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, юридическому или физическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.7.8. Критерием принятия решения являются выявленные факты о наличии либо отсутствии нарушения обязательных требований.

Результатом административной процедуры является акт проверки.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге учета проверок.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на главу Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем представления главе Администрации уполномоченным лицом Администрации ежеквартально отчетности о проведенных проверках и поступивших и зарегистрированных заявлений и обращений от физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушениях требований в области использования и охраны ООПТ.

4.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Уполномоченные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения требований в области использования и охраны ООПТ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление уполномоченные лица немедленно информируют главу Администрации, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его уполномоченных лиц

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица и физическое лицо, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействие) уполномоченных лиц, а также принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке:

- главе Администрации;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица Администрации, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию от заявителя (уполномоченного лица).

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

в области использования и охраны особо

охраняемых природных территорий местного

значения сельского поселения Девицкий сельсовет"

 

Блок-схема исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет»

 

 

Планирование проверок

Подготовка к проведению плановых проверок

Подготовка к проведению внеплановых проверок

 

Плановые (рейдовые) осмотры

Информация о выявленных нарушениях

Издание распоряжения главы Администрации о проведении

Проведение проверки

Плановая проверка

 

Внеплановая проверка

 

Документарная проверка

Выездная проверка

 

Выездная проверка

 

Документарная проверка

 

Оформление результатов и принятие мер по результатам проверки

Составление акта проверки

Нарушения не выявлены

Нарушения выявлены

 

Выдача предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений

Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений

Направление актов и иных материалов и документов, подтверждающих наличие события административного правонарушения, должностному лицу, органу, уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении

Архив

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

в области использования и охраны особо

охраняемых природных территорий местного

значения сельского поселения Девицкий сельсовет"

 

Распоряжение о проведении проверки при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет (Типовая форма)

_______________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль)

 

Распоряжение

 

От ________________                                                                  N ____________

 

О проведении проверки при осуществлении

муниципального контроля в области

использования и охраны особо охраняемых

природных территорий местного значения

сельского поселения Девицкий сельсовет

 

В целях осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, в соответствии с п. 4 ст. 33 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", рассмотрев:

_________________________________________________________________

(рассмотренные материалы и кем представлены)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Провести проверку в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет на земельном участке в пределах: __________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование особо охраняемой природной территории местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

расположенном по адресу: __________________________________________

_________________________________________________________________,

площадью __________________________ кв. м. ________________________

_________________________________________________________________

(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования,

_________________________________________________________________

кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие документы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Направить ________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица (лиц), наделенного(ых) полномочиями на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

 

3. Привлечь к проведению проверки специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций: _____________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица (лиц), привлекаемого(ых) специалиста(ов), эксперта(ов),

_________________________________________________________________

представителя(ей) экспертной(ых) организации(й)

_________________________________________________________________

 и (или) наименование организации(й), привлекаемого(ых) специалиста(ов), эксперта(ов))

 

4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Предметом настоящей проверки является: ______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Срок проведения проверки: __________________________________

К проведению проверки приступить с "__" ________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее "__" ________ 20__ г.

 

7. Правовые основания проведения проверки:

_________________________________________________________________

(ссылка на положение правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;

_________________________________________________________________

ссылка на положение правового акта, устанавливающего требования,

_________________________________________________________________

которые являются предметом проверки)

 

8. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля (при наличии):

_________________________________________________________________

(с указанием наименования, номера и даты принятия)

_________________________________________________________________

 

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

_____________________________

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

в области использования и охраны особо

охраняемых природных территорий местного

значения сельского поселения Девицкий сельсовет"

 

Акт проверки (Типовая форма)

 

_________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль)

 

________________________                                     "__" _______________ 20__ г.

(место составления акта)                                                         (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

 

Акт проверки N _________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого физического лица, адрес места жительства)

 

"__" ______________ 20__ г. по адресу: _______________________________

(место проведения проверки)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

На основании: ____________________________________________________

_________________________________________________________________

(распоряжение)

 

была проведена проверка в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет:

_________________________________________________________________

(наименование особо охраняемой природной территории местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

_________________________________________________________________

(местоположение, площадь)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Срок проведения проверки: ____________________________________

 

Акт составлен:

_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего акт)

 

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

_________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица, подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

_________________________________________________________________

 

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ____________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

с участием:

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность специалиста(ов), эксперта(ов), представителя(ей) экспертной(ых)

_________________________________________________________________

организации(й) и (или) наименование экспертной(ых) организации(й) (в случае привлечения

_________________________________________________________________

к участию в проверке))

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

в присутствии:

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица)

 

В ходе проведения проверки:

- выявлены следующие нарушения:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

- нарушений не выявлено

 

Прилагаемые к акту документы и материалы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Подписи лица (лиц), проводившего(их) проверку:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): _________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

"__" ______________ 20__ г.        ______________

(подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________

 

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

(подпись уполномоченного(ых) должностного лица

(должностных лиц), проводившего(их) проверку)

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

в области использования и охраны особо

охраняемых природных территорий местного

значения сельского поселения Девицкий сельсовет"

 

 

Предписание об устранении нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет (Типовая форма)

_________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль)

 

Предписание

об устранении нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет

 

"__" __________ 20__ г.

 

_________________________________________________________________

(место составления предписания)

 

"___" час. "___" мин.

 

В рамках осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, наделенного полномочиями

_________________________________________________________________

на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны

_________________________________________________________________

особо охраняемых природных территории местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

провел проверку соблюдения требований в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет на земельном участке в пределах: _________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование особо охраняемой природной территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

_________________________________________________________________,

расположенном по адресу: __________________________________________

_________________________________________________________________,

площадью __________________________ кв. м. ________________________

_________________________________________________________________

(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования,

_________________________________________________________________

кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие документы)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес; Ф.И.О должностного лица

_________________________________________________________________

или гражданина, паспортные данные, место жительства)

_________________________________________________________________

 

В результате проверки выявлено нарушение требований в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет выразившееся в:

_________________________________________________________________

(описание нарушения)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Указанное нарушение допущено:

_________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя, должностного лица;

_________________________________________________________________

индивидуальный предприниматель; физическое лицо)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Я, __________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, наделенного полномочиями

_________________________________________________________________

на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны

_________________________________________________________________

особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

руководствуясь п. 4 ст. 33 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Порядком осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 28.02.2017 N 20/53

 

ОБЯЗЫВАЮ:

_________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя,

_________________________________________________________________

должностного лица; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)

_________________________________________________________________

устранить допущенное нарушение в срок до "__" _____________ 20__ г. и (или) провести мероприятия по ______________________________________

(перечень мероприятий)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представлять

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, наделенного полномочиями

_________________________________________________________________

на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны

_________________________________________________________________

особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения Девицкий сельсовет)

_________________________________________________________________

по адресу:

_________________________________________________________________

 

_________________                                ____________________________

(подпись)                                                                               (Ф.И.О.)

_________________________________________________________________

(отметка о вручении предписания)

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия