Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Дата публикации: 07.12.2016г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

26.11.2015 г.                                   с.Девица                                 № 125

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации и представлении государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                   В.В. Требунских

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет

от 26.11.2015 г. № 125

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – Разрешение), либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее – Заявитель).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее по тексту – Муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее по тексту – Администрация).

Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 399361, Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул. Советская, д. 5а.

График приема заявителей:

понедельник - пятница с 08 до 16 час.,

перерыв с 12 до 13 час.,

выходные - суббота, воскресенье.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница.

Телефон 8 (47472) 3-47-39.

Адрес официального сайта в сети Интернет: devitsky.ru (далее - сайт).

Адрес электронной почты: 1960@usman.lipetsk.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача (направление) заявителю правового акта главы администрации о предоставлении разрешения, либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.

2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги:

2.4.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении Разрешения направляет заявление (приложение № 1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2.4.2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом сельского поселения Девицкий сельсовет (далее – Устав) и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

2.4.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

2.4.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

2.4.5. На основании указанных рекомендаций глава Администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на сайте.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

- Закон Липецкой области от 09.04.2009 № 262-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области»;

- Устав сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;

- Правила землепользования и застройки сельского поселения Девицкий сельсовет.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения следующих документов:

Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении Разрешения направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано не по установленной форме;

- отсутствие в заявлении фамилии Заявителя/наименования юридического лица, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- невозможность прочтения заявления.

2.8. Решение об отказе в предоставлении разрешения может быть принято после получения главой Администрации рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения. При принятии решения о предоставлении разрешения учитываются следующие обстоятельства:

- соответствие намерений заявителя правилам землепользования и застройки сельского поселения Девицкий сельсовет;

- соблюдение требований технических регламентов;

- соблюдение зоны  эксплуатации линий инженерных коммуникаций.

В случае если до издания постановления главы Администрации о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, Заявитель или его представитель подает письменный отказ от получения разрешения, главой администрации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.9.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.9.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.9.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями.

Рабочее место старшего специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте);

- образец заявления;

- место и режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.12.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;

короткое время ожидания услуги;

удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.

2.12.2. Показателями качества муниципальной функции являются:

точность предоставления муниципальной услуги;

профессиональная подготовка старших специалистов Администрации;

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.13. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется старшим специалистом Администрации, на которого возложены соответствующие должностные обязанности.

2.14. При обращении на личный прием к старшему специалисту Администрации Заявитель предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.15. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

2.15.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1)  о месте нахождения Администрации;

2)  о графике работы Администрации.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.

2.15.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования  о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30дней с даты их поступления.

2.16. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1.             Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.     Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя;

-рассмотрение заявления; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении заявления;

- подготовка материалов, необходимых для назначения и проведения публичных слушаний;

- подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа, подготовка проекта правового акта главы Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;

- направление (выдача) заявителю заверенной копии правового акта главы Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя.

3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является старший специалист Администрации, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).

3.3.3. Уполномоченное лицо принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги для регистрации.

3.3.4. Заявление  о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.

3.3.5. В соответствии с существующими правилами документооборота заявление передается должностному лицу Администрации (далее – ответственный специалист) для осуществления последующих административных процедур.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов.

3.4.1. Ответственный специалист рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на комплектность, и соответствие формальным требованиям. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, ответственный специалист осуществляет в случае необходимости подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Федеральную налоговую службу запросов на получение необходимой информации не позднее 2 рабочих дней с момента получения заявления о выдаче разрешения.

3.4.3. Ответственный специалист рассматривает пакет документов, предоставленных заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия, проверяет наличие оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента.

3.4.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Направление должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования материалов, необходимых для назначения и проведения публичных слушаний.

3.5.1. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, ответственный специалист формирует пакет документов и направляет его должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования для назначения и проведения публичных слушаний.

3.5.2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.6. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа, подготовка проекта постановления главы администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.

3.6.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения и анализа обстоятельств, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их ответственному специалисту.

3.6.2 Ответственный специалист в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта правового акта главы Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.

3.6.3. Материалы, предусмотренные п. 3.6.1, 3.6.2. Административного регламента, направляются главе Администрации для принятия решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа.

3.7. Направление (выдача) заявителю заверенной копии правового акта Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.

Направление (выдача) ответственным специалистом заявителю копии постановления главы Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в течение 3 дней со дня его издания.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой Администрации.

4.2. Должностные лица Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы на отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней с момента ее регистрации.

В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Главе администрации сельского поселения Девицкий сельсовет

_______________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес, реквизиты

(ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О.,

_______________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность, место

_______________________________________________________

 жительства - для физических лиц, телефон, факс, адрес

_______________________________________________________

электронной почты указываются по желанию заявителя)

_______________________________________________________

 

Заявление

 

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - ___________________________________________________________________________

(указываются условно разрешенный вид

___________________________________________________________________________

использования, предусмотренный градостроительным регламентом Правил)

по адресу: ________________________________________________________________

1.* Правоустанавливающим документом на земельный участок является:

___________________________________________________________________________

(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего

__________________________________________________________________________.

документа, информацию о государственной регистрации, в случаях, установленных законодательством)

2.* Расположение земельного участка подтверждается кадастровым паспортом земельного участка ___________________________________________________________,

(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на

___________________________________________________________________________

кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного участка или кадастровой выписке о земельном участке) отражающим границы земельного участка на бумажном носителе.

3.* Сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования ____________________

___________________________________________________________________________

(указать на отсутствие или на оказание негативного воздействия на окружающую среду,

___________________________________________________________________________

запрашиваемого вида - указать реквизиты документа (при наличии), которым

подтверждается   наличие перечисленных выше условий)

 * документы предоставляются заявителем по собственной инициативе

____________________                   __________________

(подпись заявителя)                         (Ф.И.О. заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Назначение публичных слушаний

Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам

Организация и проведение публичных слушаний

Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций главе сельского поселения Девицкий сельсовет

Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения Девицкий сельсовет о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

или об отказе в предоставлении такого разрешения

 

Принятие главой сельского поселения Девицкий сельсовет решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

или об отказе в предоставлении такого разрешения

 

Выдача заявителю постановления администрации сельского поселения Девицкий сельсовет о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

или об отказе в предоставлении такого разрешения

 

 

 

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия