Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

РЕШЕНИЕ от 31.03.2017 г. № 22/58 о внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 08.07.2013 г. № 42/112

Дата публикации: 06.04.2017г.

Скачать документ

Российская Федерация

 

Липецкая область

 

Усманский муниципальный район

 

Совет депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет

 

РЕШЕНИЕ

 

31.03.2017 г.                         с. Девица                                № 22/58

 

О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 08.07.2013 г. № 42/112

 

На основании протеста заместителя прокурора Усманского района от 24.03.2017 года № 39д-17 на Положение о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 08.07.2013 г. № 42/112, Совет депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 08.07.2013 г. № 42/112 (прилагаются).

2. Направить указанный нормативный правовой акт главе сельского поселения Девицкий сельсовет для подписания и официального обнародования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Председатель Совета депутатов сельского

поселения Девицкий сельсовет                                             В.В.Требунских

Изменения

в Положение о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет от 08.07.2013 г. № 42/112

 

Приняты Советом депутатов

сельского поселения

Девицкий сельсовет

31.03.2017 г. № 22/58

 

  1. Пункт 5. Раздела V. дополнить вторым абзацем следующего содержания:

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

 

  1. Пункт 6. Раздела V. изложить в следующей редакции:

6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5. настоящего Раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 5. настоящего Раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

 

  1. Пункт 9. Раздела V. изложить в следующей редакции:

9. О проведении мероприятия по контролю физическому лицу направляется за три рабочих дня уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты физического лица, если такой адрес ранее был представлен физическим лицом в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

 

  1. Раздела V. дополнить пунктом 14. следующего содержания:

14. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

1) В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

2) В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муниципального контроля:

а) обеспечивают размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

в) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

г) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 5 - 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3) порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

5) При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

6) Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

7) Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

 

Глава сельского поселения

Девицкий сельсовет                                                              В.В. Требунских

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия