Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2019 № 27 утверждении Положения «Об архиве администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

Дата публикации: 04.03.2019г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

28.02.2019 г.                                   с. Девица                                         № 27

 

Об утверждении Положения «Об архиве администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», в целях упорядочения работы по учету и обработке архивных документов постоянного и временного сроков хранения, администрация сельского поселения Девицкий сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение «Об архиве администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области» (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования, и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                            В.В. Требунских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации сельского поселения

Девицкий сельсовет Усманского

муниципального района Липецкой области

_____________________ В.В. Требунских

 

28 февраля 2019 г.

 

Положение

«Об архиве администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области»

 

1.Общие положения

 

1.1.Документы администрации сельского поселения Девицкий сельсовет, имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение составляют государственную часть Архивного фонда Российской Федерации, являются собственностью государства, и подлежат постоянному хранению в муниципальном архиве района.

До передачи на постоянное хранение в муниципальный архив района (далее – Архив района) документы хранятся, в соответствии с утвержденными в установленном порядке сроками, в администрации сельского поселения Девицкий сельсовет (далее – Администрация).

1.2. Администрация обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в её деятельности, в соответствии с правилами, установленными Государственной архивной службой, обеспечивает своевременную передачу этих документов на постоянное хранение в Архив района.

Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производится силами и за счет Администрации.

За утрату и порчу документов Архивного фонда Российской Федерации должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В Администрации для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и законченных делопроизводством документов, их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на постоянное хранение в муниципальный Архив района создается архив.

Администрация обеспечивает архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами.

1.4. Архив Администрации возглавляется лицом, ответственным за ведение архива.

1.5. В своей работе с архивом Администрация руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными актами по архивному делу, приказами, указаниями Архивного отдела администрации Усманского района, правилами и другими нормативно - методическими документами архивного отдела Управления ЗАГС и архивов Липецкой области и настоящим Положением.

1.6. Администрация разрабатывает положение об архиве Администрации и согласовывает с Архивным отделом администрации Усманского района. После согласования положение об архиве Администрации утверждается главой Администрации.

1.7. Контроль за деятельностью архива осуществляет глава Администрации.

1.8. Организационно – методическое руководство деятельностью архива Администрации осуществляется Архивным отделом администрации Усманского района.

 

2. Состав документов архива Администрации

 

2.1.Архив Администрации хранит документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности Администрации.

 

3. Задачи архива Администрации

 

3.1. Основными задачами архива являются:

3.1.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего положения.

3.1.2. Комплектование архива Администрации документами, образовавшимися в деятельности Администрации.

3.1.3. Учет, и использование документов, находящихся на хранении в архиве Администрации.

3.1.4. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в Архив района с соблюдением требований, устанавливаемых Федеральной архивной службой России.

3.1.5. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве Администрации.

 

4. Функции архива Администрации

 

4.1. Архив Администрации осуществляет следующие функции:

4.1.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Администрации.

4.1.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

4.1.3. Ежегодно предоставляет в Архивный отдел администрации Усманского района паспорт архива Администрации

4.1.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив Администрации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Администрации.

4.1.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Администрации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение ЭПК Управления ЗАГС и архивов Липецкой области описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК Управления ЗАГС и архивов Липецкой области описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК Управления ЗАГС и архивов Липецкой области акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение главе Администрации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК Управления ЗАГС и архивов Липецкой области.

4.1.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в Архив района.

4.1.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в архиве Администрации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

4.1.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в архиве Администрации.

4.1.9. Организует информирование главы и работников Администрации о составе и содержании документов архива Администрации.

4.1.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

4.1.11. Организует выдачу документов и дел для работы в читальном (просмотровом) зале или во временное пользование.

4.1.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

4.1.13. Ведет учет использования документов архива Администрации.

4.1.14. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

4.1.15. Оказывает методическую помощь:

а) службе делопроизводства Администрации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) структурному подразделению и работникам Администрации в подготовке документов к передаче в Архив Администрации.

 

5. Права архива Администрации

 

5.1. Для выполнения возложенных задач и функций архив имеет право:

5.1.1. Представлять главе Администрации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в архиве Администрации.

5.1.2. Давать рекомендации структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции архива Администрации.

5.1.3. Запрашивать в структурных подразделениях Администрации сведения, необходимые для работы архива, с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на архив задач и функций.

5.1.4. Принимать участие в заседаниях ЭК Администрации.

 

6. Ответственность

 

6.1. Лицо, ответственное за архив Администрации, несет ответственность за выполнение возложенных на архив задач и функций.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник архивного отдела Администрации Усманского муниципального района Липецкой области

_____________________ Е.А. Теплинских

 

«_____»_____________ 2019 г.

 

 

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия