Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2019 № 71 об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Дата публикации: 14.05.2019г.

Скачать документ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

17.04.2019 г.                                   с. Девица                                         № 71

 

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

 

В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет 05.12.2018 г.         № 47/105 «О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», администрация сельского поселения Девицкий сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 1.
  2. Администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района (Требунских В.В.) в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет, структур администрации сельского поселения Девицкий сельсовет для формирования проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 2.
  3. МБУК «Досуговый центр» администрации сельского поселения Девицкий сельсовет обеспечить представление в администрацию сельского поселения Девицкий сельсовет по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                            В.В. Требунских

 

Приложение 1

к постановлению администрации сельского поселения

«Об утверждении Порядка составления проекта

бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет на

2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

Порядок

составления проекта бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

        до 1 августа:

- разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – на 2020 год и плановый период);

до 3 сентября:

- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

-   доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период;

- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и плановый период;

-   представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период на рассмотрение администрации Усманского муниципального района;

до 17 сентября:

- рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;

до 15 октября:

- разрабатывает проект нормативного правового акта администрации сельского поселения об утверждении бюджетного прогноза сельского поселения на 2020-2022 годы;

до 15 ноября:

- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения Девицкий сельсовет:

до 15 июня:

предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами сельского поселения;

до 1 августа:

-  реестры действующих расходных обязательств на 2020 год и на плановый период;

- проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих установление новых расходных обязательств сельского поселения на 2020 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;

-    обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам сельского поселения на 2020 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;

до 17 сентября:

-       распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

-       цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг;

-       цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

-       прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2020 году и плановом периоде.

до 15 ноября:

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения при осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета на 2020 год и плановый период с приложением решений администрации сельского поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения;

- проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения, согласованные с администрацией сельского поселения

3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию сельского поселения согласованные с соисполнителями:

до 10 сентября:

-       распределение в разрезе подпрограмм муниципальной программы администрации сельского поселения предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач подпрограмм муниципальной программы сельского поселения по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы сельского поселения, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района от 24 февраля 2016 года N 22;

до 05 октября:

- уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения распределение в разрезе подпрограмм муниципальной программы сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальной программы сельского поселения по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации сельского

поселения «Об утверждении Порядка составления

проекта бюджета сельского поселения

 на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов»

 

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Таблица

N
п/п

Наименование информации

Периоды

Исполнители

1.

Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолиди-рованный бюджет сельского поселения)

2020, 2021, 2022 годы

Межрайонная ИФНС России №3 по Липецкой области

2.

Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет сельского поселения)

2019 год

3.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

2020, 2021, 2022 годы

Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района

4.

Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2020, 2021, 2022 годы

5.

Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2019 год

6.

Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога

2020, 2021, 2022 годы

7.

Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога

2019 год

Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района

8.

Прогноз фонда заработной платы

2020, 2021, 2022 годы

9.

Оценка фонда заработной платы

2019 год

10.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями

2020, 2021, 2022 годы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района

11.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями

2019 год

12.

Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в поселений

2020, 2021, 2022 годы

13.

Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся поселений

2019 год

14.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

2020, 2021, 2022 годы

15.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

2019 год

16.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2020, 2021, 2022 годы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района

17.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2019 год

18.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2020, 2021, 2022 годы

19.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2019 год

20.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков)

2020, 2021, 2022 годы

21.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков)

2019 год

22.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

2020, 2021, 2022 годы

23.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

2019 год

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района

24.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2020, 2021, 2022 годы

25.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2019 год

26.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

2020, 2021, 2022 годы

 

27.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

2019 год

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района

28.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2020, 2021, 2022 годы

29.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2019 год

30.

Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств

2020, 2021, 2022 годы

31.

Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения части реализации основных средств

2019 год

 

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия