Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул.Советская, д.5-А.
8 (47472) 3-47-39
8 (47472) 3-46-90

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.02.2016 г. с.Девица № 13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕВИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

08.02.2016 г.                                   с.Девица                                          № 13

 

Об утверждении Порядка сообщения

муниципальными служащими администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет

Усманского муниципального района Липецкой

области о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

администрация сельского поселения Девицкий сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение).

2. Ознакомить муниципальных служащих администрации сельского поселения Девицкий сельсовет с данным Порядком.

3. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации сельского

поселения Девицкий сельсовет                                                                В.В.Требунских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения

Девицкий сельсовет от 08.02.2016 г. № 13

 

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее – администрация сельского поселения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие направляют уведомление, составленное на имя главы администрации сельского поселения по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Уведомления, направленные на имя главы администрации сельского поселения, по его поручению могут быть рассмотрены старшим специалистом 1 разряда администрации сельского поселения.

5. Главой администрации сельского поселения, старшим специалистом 1 разряда администрации сельского поселения по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации сельского поселения, старший специалист 1 разряда администрации сельского поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.

7. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 5 настоящего Положения, старшим специалистом 1 разряда администрации сельского поселения старший специалист 1 разряда администрации сельского поселения представляет информацию по данному вопросу (доклад) главе администрации сельского поселения.

8. Уведомления, указанные в пункте 2 настоящего Положения, по решению главы администрации сельского поселения могут быть переданы в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

9. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, направляются по поручению главы администрации сельского поселения специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных  правонарушений, который осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений  специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

10. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливает мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных  правонарушений. Указанный срок может быть продлен главой  администрации сельского поселения, но не более чем на 30 дней.

11. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривают уведомления и принимают по ним решения в порядке, установленном положением о соответствующей комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

    о порядке сообщения муниципальными служащими администрации

сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального

района  Липецкой области о возникновении личной заинтересованности

 при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или

 может привести к конфликту интересов

 

____________________________

(отметка об ознакомлении)

______________________________

(представителю нанимателя)

от ____________________________

(Ф.И.О.)

______________________________

______________________________

(замещаемая должность)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов ____________________________________________________________________

(наименование органа ………..власти)

при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«__» ___________ 20__ г. ___________________________________  __________________

(подпись лица, направляющего уведомление)       (расшифровка подписи)

Требунских
Валентина Владимировна

глава администрации

Биография Полномочия